• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Не заводится мотороллер "Муравей"

Денис007

Ученик
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Не заводится мотороллер "Муравей"

Здравствуйте!
В общем такая проблема. Мотороллер "Муравей" не хочет заводится с кика, а с толкача заводится, но потом как проедешь немного, заглушишь, то и на горячий движок, и с кика заводится. В чём проблема?
 
Проблема в поршне, т.к. двигатель двухтактный то юбка поршня выполняет функцию "бензонасоса", для этих целей в идеале поршень имеет форму конуса, юбка немного шире. И как только юбка немного стирается, то плохой холодный запуск, а после прогрева алюминевый поршень расширяется и все в порядке. Еще может пропускать сальник каленвала со стороны генератора.
 
компрессия плохая! если замерить нечем то "на глааз" протопывается легко без усилий значит капец...
 
Проблема в поршне, т.к. двигатель двухтактный то юбка поршня выполняет функцию "бензонасоса", для этих целей в идеале поршень имеет форму конуса, юбка немного шире. И как только юбка немного стирается, то плохой холодный запуск, а после прогрева алюминевый поршень расширяется и все в порядке. Еще может пропускать сальник каленвала со стороны генератора.

Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию. Юбка чуть больше по диаметру днища поршня лишь потому что имея тонкую стенку она расширяется незначительно, в отличии от того места где находятся компрессионные кольца , там находится основная масса металла. Не пропускает через сальник ничего там. Горячий двигатель на мотороллере лучше заводится потому что смесь испаряется моментально и не конденсируется на стенках и даже с плохой компрессией бодро запускается
Почему не заводится все это гадание на кофейной гуще , начать с замера компрессометром, а дальше карбюратор смотреть и зажигание.
 
Да,вот,компрессия наоборот отличная ,только в июне этого года сменили поршень и кольца.Я вот так и думал или в зажигание или в карбюраторе проблема.Спасибо за советы будем искать причину.
 
только в июне этого года сменили поршень и кольца
Если не замеряли, то это может ничего не значить. Маслонасос гидравлического подшипника прецизионного наждака семь раз отдавал слесарям, клялись во главе с механиком завода, что всё сделали, больше трёх очков он не может дать. А у меня по паспорту 4.5 минимальное, номинал - 7. Разобрал, нашёл выработку по образующей камеры почти 0.5 мм, отфрезеровал, заменил пружину между пластинами - с первого запуска почти 12 очков. В цилиндре очень часто идёт выработка на овал, если не меняли гильзу и не фрезеровали - компрессии не будет, хоть поршень и двигается туго.
 
юбка поршня выполняет направляющую функцию.
А в двухтактном двигателе выполняет ещё и функцию газораспределения.

...но начинать надо, разумеется, с замера компрессии. А там видно будет.
 
Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию. Юбка чуть больше по диаметру днища поршня лишь потому что имея тонкую стенку она расширяется незначительно, в отличии от того места где находятся компрессионные кольца , там находится основная масса металла. Не пропускает через сальник ничего там. Горячий двигатель на мотороллере лучше заводится потому что смесь испаряется моментально и не конденсируется на стенках и даже с плохой компрессией бодро запускается
Почему не заводится все это гадание на кофейной гуще , начать с замера компрессометром, а дальше карбюратор смотреть и зажигание.
Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию.[/quote]
О, товарищ, вы наверняка не знаете принцип работы двухтактного двигателя. В нем всасывание происходит в тот момент когда поршень стремится в ВМТ, за счет этого создается разряжение в полости коленвала - юбка открывает окно прохода из карбюратора в полость коленвала...итд.
 
О, товарищ, вы наверняка не знаете принцип работы двухтактного двигателя. В нем всасывание происходит в тот момент когда поршень стремится в ВМТ, за счет этого создается разряжение в полости коленвала - юбка открывает окно прохода из карбюратора в полость коленвала...итд.
Прекрасно знаю и не только 2-х тактных, а множество других вариантов ДВС. За компрессию отвечают кольца, почему юбка больше по диаметру я уже написал выше. Функцию бензонасоса тут выполняет сила притяжения земли.
 
А прерыватель проверить не пробовали?
 
всем добрый вечер! я глубоко извиняюсь я тут первый раз и пользоваться особо не умею но вот нужда заставила заглянуть. Вообщем тема такая может кто знает да и поможет советом, решил я собрать болотоход приобрел для этого дела моторчик от мотороллера (муравей) движок ну и как положено все разобрал все отмыл перебрал что износилось заменил так-то все чин по чину так сказать для себя любимого ведь ну и продолжил трудиться дальше над своей идеей. Ну и вот так сказать идея воплотилась в жизнь и настало время дать питание на мотор и как в сказке с пол пенка сердце моего чуда забилось))) но через пару дней работы (примерно вообщем часа полтора обкатки) и одной небольшой покатушки сердце заглохло и больше нехотит работать г...д ,а симптомы значить очень интересные: искра - есть (хорошая, мощная),бензин- полный бак (и в карбюраторе все чин по чину), зажигание- 5 раз перепроверил. Начинаю заводить от стартера вроде хочет а не заводится,однажды снял с машины аккумулятор да и подсоединил и так раскрутил что он г...д запустился но работал отвратительно да и при 2 попутке опять только дым из глушака. Вот такая то вот тема помогите кто чем может,а то уж и не знаю что делать говорят сальники - так сам лично и коленвал и подшипники и
сальники все навье воткнул tehno036
 
Муравей, оправдывает своё название. Из всей техники, выпускавшейся в СССР, этот мотороллер был самым желаемым приобретением в сельской местности.
Есть у него и плюсы, есть и минусы. Большой минусу, как раз и скрывается в его плохом запуске. Причин обычно две.
1. В вашей ситуации, на лицо, подсос воздуха. Тем более вы перебирали двигатель, и говорить о том, что всё чики чики - не торопитесь.
Мне много раз приходилось сталкиваться с проблемой запуска перебранных движков, в том числе и муравьиных. Как правило, причина была в неаккуратной сборке. При проверке обнаруживалось отсутствие уплотнительных пружинок на сальниках коленвала, порванных прокладках под цилиндром, отсутствие таковой под головкой цилиндра, и что самое интересное - отсутствие прокладки между половинками картера. Половинки картера, многие тупо сажают на герметик либо на краску, и каким бы они небыли хорошими, их через время выдувает давлением газов либо разъедает масло и пары бензина. Даже прокладки, не советую мазать герметиком, особенно тем, который предназначен для герметизации автомобильных патрубков системы охлаждения. Лучшая смазка для прокладок - это графитная смазка. Она и уплотнение даёт и не пригорает - легко снимается.
2. Зажигание. Одна из головных болячек Муравья. Для жителей села, не увлекающихся дальними забегами и ночными поездками куда либо, можно штатное зажигание переоборудовать под тракторное магнето. Такой тюнинг имеет и сторонников и противников. В интернете об этом много написано. Скажу, что с умом переделанное зажигание, работает годами, и практически не требует ухода.
 
Что делать если после простоя зимы мотороллер не хочет заводиться?? Всё уже проверял бенз поступает, искра есть, свеча норм, Значит проблема в карбюраторе??? И что можно проверить, зделать??
 
Назад
Сверху