Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Дело не в поколениях. Частоты у процессоров разные. У игр как правило (за редким исключением) очень плохо с масштабируемостью в частотности, да и с многопоточностью в общем тоже плохо. Многие игры и два то ядра освоить не могут. Так что здесь в большинстве игр на первый план выходит частота ядра, а не их количество. Если взять i7 и i5 с сравнимыми частотами, то мы увидем, что результаты практически равны, т.е. большинству игр как то безразлично наличие 4-х ядер, они с ними просто не знают что делать.Разные поколения процессоров сравниваются.
Я и дал ссылку на сравнительную таблицу для того, что-бы видно было, что там разное.Дело не в поколениях. Частоты у процессоров разные. У игр как правило (за редким исключением) очень плохо с масштабируемостью в частотности, да и с многопоточностью в общем тоже плохо.
Нет. Он НЕ хуже. Есть игры где разницы не будет и их большая часть, однако есть сетевые игры, да и одиночные проекты, особенно порты с игровых консолей, которые чувствительны к процессору. Так же процессор важен при построение SLI/Crossfire. Стоит так же отметить что при программирование современных игровых проектов, учет многоядерности не ставится на последний план.Тут у нас на форуме один чувак пишет, что i7 хуже чем i5 в играх. Это правда?
Да, так и есть, но только в пределах одной архитектуры т. е. одного поколения процесоров.1."отключите hyperthreading и Вы, по сути, превратите i7 в i5. Конечно, если i7 4-х, а не 6-тиядерный".
Я же говорил, что на вашем скрине сравниваются разные поколения процессоров - у i7 930 ядро Bloomfield, а у i5 2500K Sandy Bridge, и даже на одной частоте i5 2500K в играх будет быстрее чем i7 930, тем более в номинале где у i5 2500K частота на 500Mhz выше.2."У i7кэш 8 метров, у i5 6 метров, так что снижение производительности может быть только из-за НT на i7,который надо отключить для игр".
Так я не понял, для таких вот чувствительных игр лучше взять i7 или i5, потомучто сетевые игры для меня очень важны.Есть игры где разницы не будет и их большая часть, однако есть сетевые игры, да и одиночные проекты, особенно порты с игровых консолей, которые чувствительны к процессору.