• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Нет звука при включении телевизора TCL

  • Автор темы Автор темы Yuric62
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yuric62

Ученик
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Нет звука при включении телевизора TCL

Приветствую участников форума.

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Телевизор TCL32D3000, новый.
Проблем в работе не было. Пока не подключил в USB разъем флешку.

Теперь при включении телевизора он работает без звука, На кнопку Vol пульта реагирует - на индикаторе меняются значения, но звука нет.

Индикатора Mute на экране нет. Звук появляется только если нажать на кнопку Mute пульта, причем после первого нажатия появляется перечеркнутый динамик, а после второго индикация исчезает и появляется звук. Если флешку извлечь, то все работает нормально.

В чем может быть причина? Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за любую информацию и совет.
 
Никогда не сталкивался. Так происходит с любыми подключаемыми USB девайсами? Если туда вместо флэшки вставить какой-нибудь USB донгл от беспроводной клавиатуры, мыши или Wi-Fi адаптер? На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.
 
Никогда не сталкивался. Так происходит с любыми подключаемыми USB девайсами? Если туда вместо флэшки вставить какой-нибудь USB донгл от беспроводной клавиатуры, мыши или Wi-Fi адаптер? На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.
Да вот сразу не придумал с другой флешкой попробовать, а телевизор в селе у мамы..
 
На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.
Завтра планирую сходить в магазин, в котором покупал, попробую на таком же телеке проверить, может правда программный глюк...
 
Завтра планирую сходить в магазин, в котором покупал, попробую на таком же телеке проверить, может правда программный глюк...

Вы думаете вам запросто разрешат воткнуть флешку в магазинный
девайс ? Сомневаюсь....
 
Вы думаете вам запросто разрешат воткнуть флешку в магазинный
девайс ? Сомневаюсь....
Вчера ходил, разрешили без проблем.
На их телевизоре все работает без проблем.
На вопрос "Что теперь делать?" начали нести всякую ерунду, типа у вас там сигнал слабый, а зачем вам вообще это нужно, смотрите фотки на телефоне.. Напомнил про гарантию - сделали вид, что вообще не слышали меня.. Понял, что нервы тратить зря не стоит...

Вот теперь думаю, может просто сброс параметров сделать? Только что-то в меню я там такого не нашел, может знает кто, есть какой-то способ?
 
Вот теперь думаю, может просто сброс параметров сделать? Только что-то в меню я там такого не нашел, может знает кто, есть какой-то способ?
Об этом в инструкции должно быть сказано. Полностью обесточить секунд на 10 и потом включить, не пробовали? Я глюки иногда так лечу, но у меня SmartTV. Попробуйте ещё USB флэшку подключить через USB хаб с отдельным питанием, если есть такая возможность.
 
Курите тему о защите прав потребителя.
Прочтите в руководстве случаи гарантийного обслуживания.
Вообще , у вас 14 дней на обмен товара, тем более причина есть
и выдумывать не надо.
 
Понял, что нервы тратить зря не стоит...
никаких нервов! Упаковываеш обратно в коробку, берёш чек и гарантийку, несёш в магаз, ставиш на стол им и говориш - ,,либо меняете по гарантии, но не с витрины телик в замен, либо иду и пишу заявление в РосПотребНадзор,,! Я уверен что поменяют сразу же! Но с витрины не берите, потому не известно сколько он у них там проработал.
 
А если будут упираться , говорите о возврате денег и покупке в другой торговой точке.
 
А если будут упираться , говорите о возврате денег и покупке в другой торговой точке.
Позвонил еще раз на следующий день в магазин, попал на продавца, который мне оформлял покупку, она выслушала и сказал "приносите, поменяем без проблем".
Поехал к маме забирать телевизор, включил еще раз - а он работает без проблем, и с флешкой и без флешки. Видимо тогда был какой-то сбой программы или настроек. А после отключения от сети тепек перегрузился и заработал нормально.
Так что тема закрыта.
Спасибо большое всем, кто не прошел равнодушно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху