• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Обновление NOD32

tralfamador

Ученик
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, как перебросить с одного компьютера на другой (не подключенный к локальной сети и интернету) обновленные базы NOD32.
Заранее спасибо.
 
Найди куда записываются обновления в папке nod, скинь на фиск\флешку и все.
 
создать зеркало обновления лицензионной копией админской версии NOD32, перекинуть на НЕсетевую машину и подцепить папку с файлами как источник обновления ....
 
В устройстве нет диска

При загрузке файлов через Download Master выходит вот такое окно:



Выходит только один раз, при добавлении первой закачки. Я нажимаю отмену и сообщение больше не выходит до следующего запуска программы.

О каком диске речь? Раньше у меня этого не было. Переустановка программы не помогла.
 
Может в настройках программы в качестве папки по умолчанию для загружаемых файлов стоит DVD привод ? Вот виндовс и просит диск в привод вставить.
 
В качестве папки загрузки стоит папка на моем рабочем столе. У других пользователей данного компьютера это сообщение не выходит, только у меня.

---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

Waldemar Sorychta
Программой AVZ проверила. Лог выкладываю

http://slil.ru/28570597
 
[/COLOR]Waldemar Sorychta
Программой AVZ проверила. Лог выкладываю

http://slil.ru/28570597
Вы не совсем то, что нужно выложили:(

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

Нужно результат работы скрипта №3, а не результат проверки.
 
Waldemar Sorychta,

Извините, видимо я невнимательно прочитала.
Выкладываю результат работы скрипта №3.

http://slil.ru/28590601
 
Aurika,
Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFile('C:\autorun.inf');
[COLOR=black]DeleteFileMask[/COLOR]('%temp%', '*.*', true);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!
После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip + лог программы hijackthis ( http://pchelpforum.ru/f26/t6442/ )
 
Мой компьютер - (диск или накопитель) на который всплывает ссылка - свойства - автозапуск - не выполнять никах действий.Развлекайся!
 
Drezden,
А на какой диск она всплывает? Папка загрузки у меня на диске С, на рабочем столе. Потом я оттуда переношу файлы на съемный диск или удаляю.

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

На всякий случай отключила автозагрузку на всех съемных дисках. Не помогло. Сообщение все равно всплывает.
 
Aurika, Вставь любой CD DVD в привод. И запусти программу по зачистке Реестра. Желательно программу по мощнее, типа Reg Organizer
 
interesnovse-,
Я зачистила реестр, не помогло. Окно все равно выходит:mad:.

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------

Кстати, несколько дней назад появился еще один глюк:
Один из пользователей с правами администратора не может войти в свою учетную запись, если до него кто-то работал на компьютере и вышел из своей учетки. После введения пароля комп зависает. Помогает только кнопка "reset". После перезагрузки компьютера он входит без проблем. У остальных пользователей нет никаких проблем со входом в систему.
 
Aurika,

Так у вас на этом компе несколько учеток?

Вы можете в Безопасном режиме из учетки АДМИНИСТРАТОР выполнить новые логи?

ЗЫ У вас установлен Daemon Tools?
 
Aurika,
1) Выполните логи
2) Деинсталлируйте навремя Даймон и посмотрите, будет ли ошибка снова появляться.
 
Aurika,
2) Деинсталлируйте навремя Даймон и посмотрите, будет ли ошибка снова появляться.

Деинсталлировала. Перезагрузила. Все равно ошибка выходит. Если б знать, что дело только в Download Master, давно бы от него отказалась. Но, боюсь, что чем дальше будет, тем интереснее. Вон уже и в учетку не войти.

Aurika,
1) Выполните логи
Это в смысле снова скрипт №3?
 
Назад
Сверху