• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Opel не хотят отдавать русским!

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала

Aleksan

IT - Specialist
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
6,815
Реакции
89
Баллы
0
Opel не хотят отдавать русским!



Умеют все иностранцы испортить русским настроение (А по мне, так это просто рациональный подход к вопросу. И так, отечественный автопром наворовал идей с запада, а толку, никакого. ). Аккурат перед Днем России американцы поставили под сомнение российские права на Opel (Спасибо, пиндосы, хоть я вас и ненавижу!!!). General Motors старается оформить соглашение с Magna International по покупке Opel, но по-прежнему готова выслушать предложения других покупателей, утверждает главный исполнительный директор GM Фриц Хендерсон: “Пока мы только обсуждаем детали предстоящего соглашения, у Magna нет эксклюзивного положения, поэтому мы открыты для других предложений”. И он сразу же рассказал о причинах, почему GM немного осадил канадско-русский консорциум: “Мы тратим много времени с Magna, пытаясь прийти к окончательному соглашению”.
А ведь так хорошо все начиналось. Opel уже считали тем самым недостающим элементом, который сможет поднять российский автопром до более-менее приличного уровня(Ага... с кем, уже только не сотрудничали, а "ВАЗ" и ныне там... ). Уже и первый заместитель премьер-министра РФ Игорь Шувалов сообщил, что Opel приобретаем ради западных ноу-хау, которые станут базисом для возрождения российского автопрома, а глава Сбербанка Герман Греф заявил о готовности выкупить российские заводы GM – долю в тольяттинском СП и питерскую площадку – и отдать их в Opel,(Ну- ну... Тойоту, вы тоже там собираете... аж смотреть противно, не то, что ездить... ) а долю Сбербанка в немецкой компании отдать ГАЗу. Горьковский автозавод становился бы в авангарде российской автомобильной промышленности... И вот на тебе! Притормозили.
Неизвестно пока, в чем причина разногласий между контрпартнерами, однако несговорчивость может дорого стоить Magna и ее русским партнерам (Ура! Ура! Ура!, Да, будет так!!! все равно, ведь, как собаки на сене - не себе, и не людям!). Проигравшие в первом раунде соперники готовы использовать малейшую оплошность конкурентов. Не так давно глава Fiat Серджио Маркионне еще раз подтвердил интерес своего концерна к немецкой марке: “Наш интерес сохраняется, но уже не все зависит только от нас”. Итальянцы уже подтянули на помощь собственное правительство, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил, что готов способствовать переговорному процессу со своими немецкими коллегами. А, надо полагать, дон Сильвио имеет в Евросоюзе не меньший авторитет, чем российский премьер, разве что сам в Берлине не работал. (от фиата, я тоже не в восторге, но лучше уж, так... все равно, им уже много чего пренадлежит...)

По-прежнему заинтересованы в Opel и в Китае (ндаа... альтернативка, блин...). Представители народной республики уже наложили лапу на один из стульев из гарнитура General Motors – Hummer, так почему бы не скупить и оставшуюся часть: Beijing Automotive Industry Corp. в любой момент готова начать переговоры. Представители BAIC еще раз встретились с членами немецкого правительства, подтвердив свое намерение выступить с “серьезно доработанным предложением”, если им дадут второй шанс.

Пока немецкие власти целиком на стороне русско-канадкого союза. Премьер-министры различных немецких провинций, на землях которых стоят заводы-“замки” Opel, по очереди выступают со словами поддержки Magna. Дитер Альтхаус из Тюрингии излучает оптимизм по поводу скорого подписания окончательного соглашения, а его коллега из Гессена Рональд Кох еще раз дал понять: для Fiat – никакого второго шанса!

И тем не менее не надо списывать со счетов тех же итальянцев. У них есть вполне конкретная цель – сделать Fiat крупнейшим автопроизводителем в мире, и для достижения этой цели Маркионне готов пойти на многое, тем более что Opel рассматривается как ключ к выходу на гроссмейстерский уровень 5,5 млн автомобилей в год.


Наши вполне могут пролететь мимо немецкого гнезда. Похожая история ведь уже случалась, в другой отрасли, правда, но декорации были почти такими же как сейчас. Лет пять назад были и европейский товар – крупнейший на тот момент производитель стали в мире Arcelor, и русский купец – Алексей Мордашов со своей “Северсталью” готовился к поглощению, которое сделало бы его главным “стальным королем” в мире. И соглашение было уже подписано, ан нет – утек актив к конкурентам. Индус Лакшми Миттал осыпал европейцев ассигнациями, и те недолго думая разорвали сделку с русскими (выплатив компенсацию, конечно, из индийского кармана). Думаю, русским бизнесменам-чиновникам не стоит забывать об этой истории.

Для одних – базис для возрождения национального автопрома, для других – недостающее звено для мирового лидерства. Амбиции разных стран создают Opel репутацию философского камня, с помощью которого мировой бизнес пытается получить автомобильное золото.


Вот так делема....
A казалось, всего лишь Opel...
 
Нет слов...
 
настоящее кидалово
 
Своё *амно на ноги не поставим, а тут ещё и это.., нет уж, спасибо...
 
А может это изначально было задумано? Типа маркетинг для Опеля?
 
Ну, для спасения своей ..опы - все ресурсы хороши!
 
вчера GM объявила, что продавать Оpel не будет. вообще никому. Сами будут поднимать. Такчто не видать нам "отечественного" кружлчка с молнией..
 
Слава всем Богам сразу.
 
Ну GM ещё и заявили, что скорее всего сократят N-ное число работников Опеля, что сразу вызвало протесты со стороны рабочих. Так что думаю хорошо, что пока всё это нас не касается.
 
Надеются, что кризис скоро кончится :)
 
вчера GM объявила, что продавать Оpel не будет. вообще никому. Сами будут поднимать. Такчто не видать нам "отечественного" кружлчка с молнией..

а кто-то сомневался? за исключением грамматических ошибок в комментариях первого поста (автора), полностью с ними согласен :)
чиновники и владельцы автобизнеса в очередной раз нагреют на этом руки, а люди так и будут ездить на говне, надеясь, что оно было собрано не в дождливый день ..... ведь тогда есть хоть какая-то гарантия, что корыто не прогниет насквозь в первый же год.
Рад за опель и за GM, хоть и к американцам отношение такое же, как у Aleksan (вчера на лаб.работе, кстати, в шутку просчитывали детали момента запуска ракет на пиндостан :D ), но участи быть собранным на конвейере у нас в это неспокойное время хорошему автомобилю не пожелаешь
"поставить ГАЗ в авангард российского автопрома" ..... ага, они как раз решили возобновить (!!!) выпуск старой Волги. Хрен вам, а не молнию на капот
 
Лучше бы советские двигатели начали выпускать доработанные по современной технологии, чтобы бензина меньше кушали :), тогда бы уже опель к нам стремился :)
 
Назад
Сверху