• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

PC опередила PS4 в плане создания реалистичного освещения

  • Автор темы Автор темы Léon1
  • Дата начала Дата начала

Léon1

С# - learn or die
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
2,438
Реакции
178
Баллы
0
PC опередила PS4 в плане создания реалистичного освещения

452701-1024x768.webp
Помимо захватывающего сюжета многие поклонники ждут от Killzone: Shadow Fall безупречного графического исполнения. Ещё бы — игра входит в стартовую линейку для PS4, а это автоматически поднимает ожидания игроков до небес. К счастью, авторы знают, чего от них ждут — в новой игре будет присутствовать метод трассировки лучей при выводе изображения.
Для начала небольшой ликбез. Метод трассировки лучей является одним из двух основных способов рендеринга изображений. В компьютерной графике используется для расчёта освещённости поверхностей объектов. Для этого прослеживаются траектории лучей, исходящих от источника (источников) освещения к каждому элементу сцены, а затем к наблюдателю. Различают параллельную трассировку лучей (parallel ray tracing), трассировку лучей в реальном времени (real-time ray tracing), интерактивную (interactive ray tracing) и распределённую (distribution ray tracing) трассировку лучей.
В Killzone: Shadow Fall будет фигурировать вторая разновидность. Данный метод также будет применяться в будущем при создании мультиплатформенных проектов. На мероприятии Digital Dragons 2013 представитель студии Guerrilla Games Михаил Дробот (Michał Drobot) поведал об использовании различных техник для создания реалистичного освещения в Killzone: Shadow Fall.

 

Примечателен также другой факт: в то время, как на консолях метод трассировки лучей появится только с выходом Killzone: Shadow Fall (или какого-нибудь другого next-gen проекта), на PC такая технология уже нашла своё применение, и одним из недавних примеров является Crysis 3, вышедшая ещё в феврале.
Источник.
 
:D геймеры теперь окончательно потеряют связь с реальным миром...
 
Назад
Сверху