• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Перебрал батареи, увеличил емкость — теперь горят контакты

Диман2017

Ученик
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Перебрал батареи, увеличил емкость — теперь горят контакты

добрый день.
наверное не со всем по профилю вопрос но может все же кто то что то посоветует.
у меня был шуруповерт с АКБ 1300 мАм. аккумулятор за 5 лет эксплуатации сдох.
заказал новые банки в Китае пришли с емкостью 1800 мАм.
перебрал и тут начались проблемы.
начал подванивать и не много погодя перестала работать кнопка, по плавился контакт и все внутренности.
купил новую кнопку установил пяти минут не прошло сдохла, разобрал подгорели контакты.

соответственно вопрос такой возможно ли что токи от батарей слишком сильные ? или все таки запчасти полное г..
может поставить какой то резистор чтоб уменьшить силу тока.

новый не хочу покупать спортивный интерес восстановить старый.
спасибо.
 
Наверное - пыли много. На контакты попадает, - и до свиданья. токи в шуриках большие при плохом контакте начинается перегрев.
 
на старой кнопки грязи не было, там контакты самозажимные и внутри кнопки. а с новой кнопкой при первом же закручивании шурупа сдох, то есть вообще даже не работал. (могу предположить что качество конечно г..)
при увеличении емкости Акб могли токи увеличиться? и можно ли как то понизить силу тока?
 
Скорее всего проблема в двигателе. Может быть КЗ на коллекторе. То что увеличил ёмкость это не критично если напряжение осталось "родным". А вот если увеличил напряжение АКБ, то тут могут возникнуть проблемы... Надеюсь термоконтакт не выкинул?
Пару месяцев назад сделал то-же самое всё работает. Есть ещё подозрение что напряжение на двигатель идёт не напрямую, а через преобразователь. Возможно там проблема...
 
напряжение тоже 12 V осталось.
что значит термоконтакт?
в батарее термодатчик который предотвращает перегрев при зарядке? его оставил, но он влияет при зарядке.
да вроде на прямую вот такая схема...
разобрал контакты подгорели в реверсе.
попробую перепаять реверс со старой кнопки если после этого сгорит тогда выкину(( жалко новые банки так и не попользовался..
 

Вложения

  • кнопка.gif
    кнопка.gif
    6.4 KB · Просмотры: 134
Скорее всего проблема в двигателе.
Да не скорее всего. А в нем.
соответственно вопрос такой возможно ли что токи от батарей слишком сильные ?
Батарея только отдает. Отдает столько, сколько сможет. А вот двигатель под нагрузкой нехилый ток хавает. А если в двигателе есть проблемы, то его ток может быть сопоставим с током КЗ. Вот и плавится все.
А в остальном, двигатели шуруповертов не ремонтируемые. По крайней мере я не встречал, где без надфиля можно добраться до щеточного узла. Даже если добраться, то ремонт не всегда возможен с удачным исходом.
IMG_20161222_132224[1].webp
Пробовал здесь поменять щетки. В результате работает, но под нагрузкой пованивает. И иногда срабатывает защита, встроенная в аккумулятор совместно с контроллером заряда/разряда.
 
Не могу не согласится! Лет 20 назад у меня в армии был плеер советского производства на аккумуляторах Д-0,125. Гонял его от простого транса с выпрямителем. В один прекрасный момент он отказался работать. Причиной стал обрыв диодов моста, а причиной КЗ в двигателе. Как оказалось усик от щетки перетерся о коллектор отвалился и устроил КЗ. Потом этот двигатель ещё раза два ремонтировал...
 
Назад
Сверху