• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Питерский трамвай сошел с рельсов и развалился

Валерий

Ученик
Почётный участник
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
40,320
Реакции
3,273
Баллы
0
Питерский трамвай сошел с рельсов и развалился

7b25126e_resizedScaled_740to444.webp

Двухвагонный трамвай сошел с рельсов на Товарищеском проспекте, в Невском районе Санкт-Петербурга. Состав поворачивал на большой скорости, и внезапно просто рассыпался на части. У него отлетела колесная пара, и трамвай вылетел на проезжую часть. По счастливой случайности, никто не пострадал. Происходящее снял на видео очевидец. По предварительным данным, водитель не рассчитал силы, совершая маневр, и на скорости не вписался в поворот.

 
 
Повезло, что никто не пострадал. Но напугались, наверное, многие.
 
Питерский трамвай сошел с рельсов
Порадовал комментарий водителя. Вот что значит- культурная столица. Водитель нашего города обошелся бы чисто русским трехэтажным. Печатными были бы лишь знаки препинания.
 
Старые трамваи, старые рельсы, старые стрелки. Я вообще удивляюсь, как у нас по ним ещё ездят трыньки. Хотя много где уже сделаны новые рельсы, в центре особенно, там и трамваи крутят новые, но на окраинах...
Тут скорее всего стрелка виновата. Да и не такая у него скорость была...
 
У меня дома было такое лет 20 назад, так там и жертвы были, жесть.
 
Порадовал комментарий водителя. Вот что значит- культурная столица.
А вот владелец видеорегистратора, с которого снято видео, видимо приезжий. Там такая тирада была затёрта...
 
Старые трамваи, старые рельсы, старые стрелки. Я вообще удивляюсь, как у нас по ним ещё ездят трыньки. Хотя много где уже сделаны новые рельсы, в центре особенно, там и трамваи крутят новые, но на окраинах...
Ваня, перестань заниматься гнусными инсинуациями и выставлять наш город в столь неприглядном виде. :D
Как активный пользователь и большой любитель этого вида транспорта, имею сообщить следующее.
Во-первых, рельсовое хозяйство поддерживается "на плаву" весьма активно, рельсы меняют существенно чаще, чем в советские годы (могли бы и пореже — а то охнуть не успеешь, а оно опять закрыто на смену путей). И отнюдь не только в центре.
Во-вторых, современными красавцами-трамваями (напр. "Витязь")
DETAIL_PICTURE__86463275.webp
обслуживаются не только и не столько центральные районы, сколько именно периферийные. Так, в основном на этот тип подвижного состава переведен маршрут 48 (ст. Кушелевка — Новая Деревня), а маршрут 100 (Придорожная аллея — станция Ручьи) обслуживается исключительно такими. Тот ещё "центр".
Тут скорее всего стрелка виновата. Да и не такая у него скорость была...
Такая, Ваня, такая... Замечтался, похоже, водила. Поворот трамвая осуществляется всегда на предельно низкой скорости: центр тяжести у этой махины (особенно пустой) высоко, соответственно и центробежка при приличной скорости — дай-дай.
 
Летом в нашем городе планируется обновить 500 метров рельсов, преимущественно на поворотах. Планируется проведение текущего и капитального ремонта более 1000 шпал. В данное время ведется подготовительная работа. – Накануне для службы пути на средства предприятия «Электрический транспорт» приобретено 700 шпал. Ранее было получено 300 шпал. В организации есть материалы верхнего строения пути: рельсы, подкладки, накладки и другие. Это дает гарантию замены 500 метров трамвайного полотна. В первую очередь капитальный ремонт проведут на участках, которые не ремонтировались с 1995 года.

Источник: Летом омские трамваи начнут вести себя «тише» | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
 
Если что, разница по площади между нашими городами в 2.5 раза.
 
Поворот трамвая осуществляется всегда на предельно низкой скорости
Есть один нюанс: стрелки у троллейбусов и трамваев переводятся в зависимости от тока на соответствующем участке контактного провода. На сколько помню, исходное состояние стрелки - направо и чтобы проехать в этом направлении, водитель должен отпустить "газ", то есть проехать стрелку накатом. А вот чтобы повернуть налево - наоборот, "притопить" перед поворотом, чтобы стрелка "почуяла" ток тяговых двигателей и перевелась.
И ещё момент: если при повороте трамвай пересекает троллейбусную линию, то в зоне пересечения проводов попадает на изолятор, проехать который машина может только по инерции. Сам не раз наблюдал на оживлённом перекрёстке возле работы, как "джигиты" норовили проскочить перед поворачивающим трамваем и если тот тормозил, то иногда так и оставался стоять поперёк дороги под изолятором.
 
Во-первых, рельсовое хозяйство
Ну, как активному пользователю, предлагаю проехать на трамвае 47 или 55 от ст. м. Пионерская, до удельного парка. :)
выставлять наш город в столь неприглядном виде.
Сами они виноваты. У нас витязи только во время ремонта ходили, когда закрыли кольцо и нужны были двухголовые.
 
стрелки у троллейбусов
Вспомнилось, у нас от Комендантского до Оптиков входит троллейбус 23, так вот, он примерно половину своего пути делает на аккумуляторах, без сети. Выглядит забавно. :)
 
троллейбус 23, так вот, он примерно половину своего пути делает на аккумуляторах, без сети
У старых троллейбусов такой опции не было.
В начале 90-х по городу ещё ходили так называемые "дежурные" ночные троллейбусы. И вот однажды такой троллейбус посадил парочку, которая очень сильно опаздывала на вокзал (машин, видимо, не было), за любые деньги, только "бегом". В принципе, легко успевали бы, если бы не одно "но": мост, через который предстояло ехать, готовили к ремонту и часть проводов на нём уже демонтировали, а в объезд очень долго... Водила был с приятелем (скучно же одному всю ночь на этой таратайке ездить), посовещались: приятель зацепился сзади на лесенку, водила разогнал машину до взлётной скорости (благо - дороги тогда ночью пустые были) и в последний момент приятель сзади опустил рога. Так по инерции весь мост и проехали :D
 
Я вот езжу по ул.Дыбенко от Искровского до метро,и трамваи все разные от новеньких до очень стареньких.Этот пенсионер мужественно отработал своё,он просто состарился.Их капитально то уже не ремонтируют,поддерживают в ездибельном состоянии до замены на новый.Так что трамваю этому спасибо за работу!)И скорейшего выздоровления!)
 
Ну, как активному пользователю, предлагаю проехать на трамвае 47 или 55 от ст. м. Пионерская, до удельного парка. :)
Ну проехал. Только что. От Пионерской до Светлановской площади (это включает Удельный парк). И что? Прекрасные, недавно уложенные рельсы (кроме, пожалуй, собственно перекрёстка Коломяжского и Испытателей — там что-то постукивает). В общем, Ваня, перестань напраслину на нашу красу и гордость возводить! :D
 
Назад
Сверху