• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите, пожалуйста, советом!

ОльгаА

Ученик
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Помогите, пожалуйста, советом!

Есть устройство с мотором и диодной подсветкой.в нем провод от мотора соединяется через штекеры с проводом от аккумулятора.аккум перед несчастьем был хорошо заряжен.так случилось что между штекерами попал клей и они намертво приклеились др с др. Пришлось резать провода.но при этом они пару раз поискрили.теперь после замены проводов на новые,в устройстве работает только подсветка а мотор молчит,но гарью не пахнет.поначалу была мысль что сел аккум,но зарядка показывает,что он полон.что же могло произойти в момент искрения?мог ли сгореть мотор при том что выключатель устройства был в тот момент в положении off,т е как я понимаю,цепь разомкнута.или же полетел аккумулятор?
 
что за устройство-то? надо бы нам знать, чтобы судить о том в чем неисправность.
 
А что это за устройство (если не секрет) и какое напряжение на аккумуляторе.

Рас пришлось резать, возможно не правильно соединили .
 
По идее, мотор должен остаться цел, раз выключатель в положении офф, но с другой стороны и аккуммулятор от кратковременного кз вряд ли выйдет из строя, так что лучше всего проверить их отдельно, хотя лампочки горят, значит с аккуммулятором всё в порядке. Нужно прозвонить мотор всё-таки.
 
может обмотка убита? или в пайке контакт плохой? + а как именно подключена вся схема?
 
Радиоуправляемый вертолет.Не знаю там провод двойной, красный и черный.вряд ли я неправильно подсоединила.
 
Двигатель, управляет вращением винта , попродуйте от руки вращать винт может его заклинило.
 
Сдаётся мне, что где-то между аккумулятором и мотором есть ещё и электронная начинка - схема управления мотором. и, если
они пару раз поискрили
, то, возможно, этот модуль приказал долго жить...
 
Вертолет? знаете, может я и не прав - но там и схема управления же тоже есть - может она и была задета когда искрилось .. и потому не работает мотор.... типа диодная подсветка включается но схема не подает сигнал на мотор.... это как бы ихмо.... + как такое проверить я не знаю, увы....

предлагаю тогда еще ответов дождаться :)
 
Да...Спасибо за мысли)Я тут тоже потихоньку начала склоняться к тому что схема может полетела..проверила аккумулятор на другом моторчике.тянет,но слабовато..
 
Имеем двухпроводную линию. На одной стороне мотор и светодиоды, на другой источник и вероятно - регулятор. Чтобы светодиоды не "регулировались" с мотором возможен стабилизатор на них. Мотор наверняка напрямую для снижения потерь.
Цепляем к вертолёту аккумулятор напрямую, придерживая изделие(а то улетит ещё). Если вертится на полных оборотах - ищем проблему на стороне источника.
Что там есть то? Пульт какой? Электронная регулировка? Просто мощный переменный резистор?
 
Назад
Сверху