• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Принцип работы оперативной памяти

А вы статичное изображение рендерите или видео ряд? Вообще процесс рендеринга потребляет много ресурсов системы и занимает довольно продолжительное время даже на достаточно мощных машинах.

Проблема, в принципе, не во времени рендера - можно картинки в очередь на ночь ставить. Сцена подвисает в момент установки камер, когда я выбираю нужный ракурс для рендера.

Просто на компе я собираюсь работать в 3Д Максе, а в Артлантисе так, балуюсь tehno025... поэтому и забила тревогу, если система противится Арту, то что же будет с 3дМаксом????????

повторюсь, с долгим рендером можно смириться, а вот выставление камеры...это проблема!
 
Просто на компе я собираюсь работать в 3Д Максе, а в Артлантисе так, балуюсь
Ну так и не забивайте себе голову, сразу начинайте работать в Максе, а то потом переучиваться придется.
ps: а макс очень достойная программа.
 
Назад
Сверху