• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Про кастрюлю для компота

и ничего противозаконного делать не будут
Да. Плохие оценки, например, не противозаконны. Понимаю, конечно, ты скажешь: А надо не давать повода к плохим оценкам, но ты же лучше меня понимаешь, что оценки, например, по неточным наукам вещь очень относительная. А, если у ребенка один-два года будет некомфортная обстановка в школе, то это не пойдет ему на пользу, особенно в начале обучения.
 
Плохие оценки, например, не противозаконны.
Олег, учителям невыгодно сейчас ставить плохие оценки детям, так как двоечник в четверти - это куча дополнительной работы в следующих, по закрытию задолженностей. Плюс плотная работа администрации школы с родителями на предмет выяснения причины неуспеваемости ребенка. Плюс куча разных проверок по итогам работы с родителями со стороны администрации школы на предмет адекватности отношения учителя к ребенку.
И я не уверен, что "обиженные" не отыграются при первой возможности.
Если родители реально озабочены школьными успехами ребенка - всегда можно найти инструменты для воздействия на зарвавшегося педагога.

Естественно также нужно учитывать и поведение самого ребенка в школе, занятую им позицию в школьном социуме, вам необходимо сначала дома в приватной беседе выяснить, только ли финансовая составляющая является причиной для сложившейся ситуации или есть ещё и другие.

Как говорится, источник любой проблемы необходимо искать прежде всего в себе самом, а потом - в окружающих.
 
Если родители реально озабочены школьными успехами ребенка - всегда можно найти инструменты для воздействия на зарвавшегося педагога.
Наверное, 100 рублей в месяц не та сумма, из-за которой стоит начинать свою личную "войну". :)
 
100 рублей в месяц на ребенка расписываются примерно следующим образом: на класс закупаются комплектами ручки, тетрадки, карандаши, пара пачек офисной бумаги и т.д. Бумага нужна для распечатки разных заданий для уроков. Иногда за счет классных денег закупается тонер/чернила для заправки принтера, чтобы не ждать до полугода, пока в бюджете школы появятся средства на это.
Более-менее порядочный классный руководитель всегда имеет на руках полный отчет о всех тратах. А в нормальных классах всеми закупками на нужды класса занимается родительский комитет, учитель же может только порекомендовать приобрести что-то.
 
А в нормальных классах всеми закупками на нужды класса занимается родительский комитет
У нас, как раз, так и происходит. Учитель деньги в руки вообще не берет.
 
Олег, значит, все вопросы по деньгам и тратам - к родительскому комитету :)
 
Могу так сказать, если в саду/школе вот РЕАЛЬНО давят неадекватными поборами, надо просто коллективно жаловаться, не по одному, а всей группе/классу.
Мои родители (моего класса в смысле) в этом году на собрании снова стали жаловаться, что мол учитель русского неадекватно ведет себя.
Они и в прошлом году жаловались, но я была человеком новым в коллективе и думала - преувеличивают.
В этом году снова подняли вопрос.
Проблема: учитель русского в 8 классе преподает русский язык, иногда при проверке тетрадей сажает сама ошибки, это раз.
Потом вместо уроков литературы примерно 70% времени они тупо смотрят фильмы, не занимаясь разбором характеров, персонажей, чтением и т.д
На уроках языка дети учат правила чисто формально, и (это аккуратно подтверждали завучи) не всегда "впопад" =)
Т.е. вроде что-то пишут, но зачем, если это не по теме, тему глубоко не разбирают, не систематизируют...
Завучи попросили - веди их к нам, ибо жалобы по всему поселку от нескольких классов все равно выльются в жалобы в управление образования.
Написали КОЛЛЕКТИВНОЕ обращение директору, хотя все страшно боялись, что она потом загнобит.
Итог: учителя не поменяли классу, но , хоть и были ужасно неприятные разборки, класс работает, никого не гнобят, ведь этот вопрос на особом контроле у администрации.
Я считаю, что если совсем потеряли страх сотрудники, то жаловаться очень даже надо.
 
Олег, значит, все вопросы по деньгам и тратам - к родительскому комитету
Да у меня к школе претензий нет. Пока. :) Вот в детском саду было дело. Собирали по 250 в месяц, причем официально это проводилось на счет садика с формулировкой "Добровольные родительские пожертвования", плюс к этому еще по 100 в месяц на "текущие" расходы группы. Это раздражало. Слишком в наглой форме это происходило.
 
Во как здорово! Наталья подтянулась...
В связи с этим у меня вопрос: а где хуже обстоят дела с поборами, на теперешнем месте работы, или на прежнем? (Умышленно не называю города и страны. Полагаю, все и так в курсе.)

Казбек, с инвалидами - это особая статья расходов государства. Тут д.б. работа соцстраха в плане трудоустройства и поддержания материального жизненного уровня. Как это работает на самом деле - это уже другая песня.
 
Коля, ну я буду объективна.
Кабинеты физики и там и тут глобально обновлялись еще при СССР.
После распада в основном лаборанты и учителя пытались только сохранить, что было.
Школа, где училась я, была отличная, и кабинет этой старой комплектацией был обеспечен, было все, даже кодоскоп и проектор(с бабинными лентами для просмотра научных фильмов), лаборанты были отличные.
Школа, в которой я начала работать, имела в качестве учителя физики женщину, сын которой, пока подрастал, был предоставлен сам себе в лаборантской. Луной от модели "Земля-Луна" он играл в футбол, все было разгромлено/ разобрано/ раскрошено...
Справедливости ради надо сказать, что в Луганске за последние лет семь некоторые школы получали кабинет физики новый, но там были свои качели.
Здесь кабинет укомплектован так же, как кабинет, где училась я, то же оборудование, полученное при СССР, но лаборант у меня - Леонид Иванович - сохранил его просто превосходно.
Но это чисто о физике.
А о общем оборудовании.
Дома у нас на школу было 4-5 подаренных спонсорами проекторов, которые не устанавливали стационарно, а ставили от случая к случаю и закрывали в сейф, компьютеры были только у администрации школы и информатиков конечно.
Здесь в школе проекторы стоят в каждом кабинете стационарно. Компьютеров штук 12 по кабинетам (это старенькие, выбросить жалко, на них еще работать можно, с икспишкой преподаватели с удовольствием их используют) , плюс моноблоки в позапрошлом и прошлом году закупались - я на таком леново с восьмеркой тружусь - хорошая машинка - около десятка, плюс ноуты (эту новую партию правда пока берегут, чтоб их сгоряча не убили), плюс ноуты года по 3-4 пробега у начальной школы - штук 8-9 на руках.
Школу за последние 3 года примерно на 2/3 пространства накрыли видеонаблюдением.
Отличная и полезная штука - дети бывают из самых разных семей, то и дело просят завучи посидеть отсмотреть материал, периодически припирают к стене детей в присутствии их родителей, если у кого вытащили деньги из кармана в гардеробе или если спорный вопрос, кто кого ударил и было ли это - правду выяснить стало гораздо проще.
Сейчас запускают и оборудуют антистресс-кабинет.
Вообще если честно - то разница заметна.
Средства кстати как бюджетные, так и внебюджетные, но перед родителями отчитываются досконально, куда, где и зачем потратили.
 
Наташ, спасибо за подробный пост. Теперь хотя бы есть с чем сравнивать.
Что касается репрессий к детям "неплатильщиков", то это может быть на столько хорошо замаскировано, что никакая проверка ничего не найдет.
Могу привести свой личный пример. Мой школьный аттестат имеет средний балл 3,5. А вот мой институтский диплом - 4,6. Надеюсь, никому не надо объяснять в чем тут дело. ;)
Поэтому я двумя руками и ногами за ЕГЭ.
 
Как это работает на самом деле - это уже другая песня.
ну да, Николай, я так и понял что виноваты те же инвалиды, что они такие в этой жизни, но ни как не государство ))))
мне ультрафиолетово кто там да что там, я не об этом, я говорю о несоблюдении законов самим государством.
 
Очень правильный момент подметили. А кто должен контролировать соблюдение законов государством? Само государство? Его министерства? Специальные органы? Или может быть мы с вами?
Сейчас много делается или уже сделано для "обратной связи", призванной улучшить работу госаппарата. Принимаются жалобы населения в рукописном и электронном виде. Когда уже ничего не помогает, можно пожаловаться непосредственно президенту. Другое дело, что в некоторых случаях жалобы из более верхних инстанций передаются "вниз" для их рассмотрения и устранения, не получив должного контроля исполнения. Но на этот случай существует прокуратура.
 
А кто должен контролировать соблюдение законов государством?
вот ответ на этот вопрос:
Само государство?
повторюсь опять, что это не мои проблемы, мне важно что государство не выполняет свои обязательства по им же составленному закону.
 
Еще пример приведу.
Вот спрашивают люди - кто должен контролировать выполнение государством его обязанностей.
В прошлом году, как Вы знаете, я начала работать в школе в пгт Иркутской обл, население 15000 человек, примерно, школа на 1113 человек (нынче)
И вот я прихожу на уроки, преподаю, все как обычно. Но вот один класс настораживает.
Там собраны дети из неблагополучных семей, процентов на 80.
Мальчики, у которых в чести только уголовная романтика и зоновские понятия о жизни.
Когда им просто не за что было ставить оценки и у них на горизонте замаячили 2 в четверти, а то и в году, они начали реагировать.
Могли забежать в школу, разгромить окно, дверь, начать среди урока у младших классов бегать по партам.
Начали не стесняясь угрожать убить (и не только меня)
На все случаи жесткого безобразия администрация вызывала охранную бригаду (не знаю, как это называется, то ли Барс, то ли что), те приезжают - пацанов нет (удрали уже), и дела нет...
Так вот на счет ЖАЛОБ.
Жаловаться на них никто не хотел, только у меня и исторички хватило пороху.
А вообще стремно, поселок маленький и такие товарищи, по словам старожилов школы, очень часто попадают в то учреждение, стиль жизни которого исповедуют (спасибо их родителям) с детства =(

Вот такой взгляд с другой стороны.
 
Если кто помнит времена СССР, то там была такая политика - государство думало и всё решало за своих граждан. В обязанности руководителя на производстве входило не только организация производственного процесса, но и решение бытовых проблем своих подопечных. Вспомните процесс распределения жилья, путевок и пр. Что нельзя было сделать явно, делалось через пригосударственные общественные организации на партийных/комсомольских/профсоюзных собраниях, шлифующих моральный облик "строителя коммунизма". Именно в те годы сформировалась каста воров в законе и уголовников-исполнителей.
Сейчас времена изменились. Воры в законе стали "уважаемыми бизнесменами", их исполнители пооткрывали ЧОПы. И каждый теперь думает своей головой как жить, чем жить и чем заниматься. Но уголовный мир никуда не делся. Во все времена большинство людей хотели и хотят жить за чужой счет. Только некоторые это делают законными способами, а некоторые незаконными. Тут всё зависит от степени умственного развития.
Так что, Наталья, давай увеличивай грамотность (особенно по дисциплине "Государство и право", изучайте УК и ГК) своих неблагополучных подопечных. Ведь именно это им больше всего пригодится в жизни. (Типа, может юристами станут ;))
 
Назад
Сверху