• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Проблема при открытии любой второй папки

NiceAsIce

Ученик
Регистрация
7 Окт 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Проблема при открытии любой второй папки

Помогите, пожалуйста! При открытии любой второй папки вылазиет ошибка: "Explorer.EXE - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. Если работа не была закончена, рабочие данные могут быть утеряны. Передайте Microsoft сведения об ошибке... бла бла бла..." Ну и, собственно, 2 варианта: отправить отчет и не отправлять отчет. Если нажать на второй вариант, то первую папку и некоторые программы компьютер закроет. И так каждый раз. Что делать?
 
Florens, Пуск-Панель управления- Администрирование-Просмотр событий-Приложение.
Находим записи об ошибках касающиеся explorer.exe и копируем сюда содержимое Описания
 
Ошибка приложения explorer.exe, версия 6.0.2900.2180, модуль ntdll.dll, версия 5.1.2600.2180, адрес 0х00018fea.
 
А в этих папках есть вложения в виде каких либо медиафайлов?
 
У вас есть CD диск с дистрибутивом с которого систему ставили?
 
В большинстве из них нет. Но такая ошибка возникает, когда открываешь любую вторую папку, без разницы что в ней находится. А это может быть из-за вирусов? (Думаю, мне стоит проверить компьютер на вирусы.)

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------

И диска нету:(
 
Поищите файл ntdll.dll в папке C:\WINDOWS\ServicePackFiles\i386\
если он там есть то попробуйте загрузившись в Безопасном режиме скопировать его оттуда в папку C:\WINDOWS\system32\ с заменой.
 
У вас эксплореэр слител попробуйте все что предлагают выше и если ничего не поможет переустановите винду!!!
 
1. Cкачайте утилиту CureIT и запустите полную проверку всех дисков в безопасном режиме. После этого следует просто перегрузиться в обычный режим.
2. Скачайте AVZ и HijackThis и распакуйте архивы avz4.zip и HiJackThis.zip в отдельные папки.
3 Отключите восстановление системы, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, оставьте запущенным только Internet Explorer.
4. Запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз). Выберите из меню Файл -Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". После выполнения скрипта обязательно перезагрузите компьютер.
5. Запустите AVZ. Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты, поставьте галку напротив 2-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты".
6. Запустите HijackThis. В появившимся бланке, с пользовательском соглашением, нажмите на кнопку I Accept.. Нажмите на кнопку "Do a system scan and save a logfile". Заархивируйте полученный лог.
7. Вложите в сообщение файлы логов (zip файлы из каталога AVZ\LOG и HijackThis), всего должно быть 3 файла: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, hijackthis.zip

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------

Попробуйте
Пуск -> Выполнить ->
regsvr32 /u shmedia.dll
 
Shadow, Вот человек... мог и просто ссылку кинуть на соответствующую тему, а не переписывать полстраницы
Сам будешь логами заниматься, да? :)
 
А до этого что ты делал с системой? Что-нибудь устанавливал или удалял?
P.S. 1.Попробуй откат.2.Или переустанови винду.
 
Можно попробовать восстановить винду запустив оную в безопасном режиме на установку и выбрать обновление. В некоторых случаях помогает,все проги после этого работают
 
1. Cкачайте утилиту CureIT и запустите полную проверку всех дисков в безопасном режиме. После этого следует просто перегрузиться в обычный режим.
2. Скачайте AVZ и HijackThis и распакуйте архивы avz4.zip и HiJackThis.zip в отдельные папки.
3 Отключите восстановление системы, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, оставьте запущенным только Internet Explorer.
4. Запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз). Выберите из меню Файл -Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". После выполнения скрипта обязательно перезагрузите компьютер.
5. Запустите AVZ. Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты, поставьте галку напротив 2-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты".
6. Запустите HijackThis. В появившимся бланке, с пользовательском соглашением, нажмите на кнопку I Accept.. Нажмите на кнопку "Do a system scan and save a logfile". Заархивируйте полученный лог.
7. Вложите в сообщение файлы логов (zip файлы из каталога AVZ\LOG и HijackThis), всего должно быть 3 файла: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, hijackthis.zip

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------

Попробуйте
Пуск -> Выполнить ->
regsvr32 /u shmedia.dll

огромное спасибо за совет, мне помогла предложенная операция через Пуск!
 
Назад
Сверху