• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Пропал Wi-Fi на ноутбуке

мирель

Ученик
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
0
Пропал Wi-Fi на ноутбуке

Здравствуйте. Подключаюсь к привычному wi-fi, пишет подключено, но интернета нет, программы, работающие с интернетом тоже не работают. Произошло это после попытки установить Касперского-он удалил ранее стоявшего доктора веба,а касперский так и не установился.Пробовала и восстановление делать, и откат. В настройках автоматическое получение ip адреса.... Остальные устройства (компы, ноутбуки, телефоны) работают. Как вернуть?
 
  • Like
Реакции: DiM
С сайта каспера скачать программу удаления антивируса, потом установить доктора и сделать его анинистал самой программой.
потом зачистить мусор из системы и вручную забить адреса
 
Я делаю проще - переустанавливаю протокол TCP/IP.
Делается это так:
- в системном реестре удаляете ветки Winsock и WinSock2. Расположены они в HKLM/system/systemcontrolset/services.
- устанавливаем заново протокол TCP/IP V4. Сеть/свойства/добавить/протокол. Устанавливаем протокол не их списка (там нет нужного), а из папки windows/inf.
Перезагружаемся и наслаждаемся.
Если не помогло, делаем настройки этого протокола в соответствии с требованиями провайдера.
 
Назад
Сверху