• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Просьба посмотреть логи

les_btech

Ученик
Регистрация
23 Июл 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Просьба посмотреть логи

Здравствуйте. Просьба посмотреть логи. Проблема в долгом вкл и выкл ПК и падении скорости при скачивании торрентов практически до нуля. Заранее благодарю. Проверка куреитом и авастом ничего не дала.
 

Вложения

Здравствуйте. Просьба посмотреть логи. Проблема в долгом вкл и выкл ПК и падении скорости при скачивании торрентов практически до нуля. Заранее благодарю. Проверка куреитом и авастом ничего не дала.
Здравствуйте. В качестве настоятельной рекомендации. Отключите для начала все экраны Avast Antivirus из иконки в системном трее до перезагрузки. Проверьте сохраняется ли проблема.
Mike 1 извини, что вмешался:)
 
Спасибо за совет. Уже делал так, без результатов.
 
http://www.tehnari.ru/f35/t113762/

Логи гляну после 3 августа, если никто в теме другой из безопасников не ответит. Я сейчас в отпуске и компа под рукой нет
 
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.12 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg
    
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDAANGLPCPKJJLKHCBLADPPJPHGLBIGAM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEOFCBNMAJMJMPLFLAPAOJJNIHCJKIGCK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIIFCHHFNNMPDBIBIFMLJNFJHPIFIFFOG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMJBEPBHONBOJPOAENHCKJOCCHGFIAOFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOHEDCGLHBBFDGAOGJHCCLACOCCBAGKJG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref KERNCAP.VBS
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен..

Сделайте новые логи
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\UTM.lnk [2018-07-29]
    ShortcutTarget: UTM.lnk -> C:\Windows\System32\cmd.exe (Microsoft Corporation)
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1378414517-3814264160-4227121478-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    FF Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\magicplayer_unlisted@acestream.org [2017-02-14] [Legacy]
    file: C:\Users\user\AppData\Local\THORN\Thorn.exe
    Task: {152600F8-04AF-441D-985B-F56F58D45EEC} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {42EF5D6C-3E97-43E0-B31B-E0749F53EABB} - \{C0EA9649-11B8-4952-8DF7-2DF14DE2325C} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A1D22E19-8150-4DE6-B6E0-B7D864F83E59} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AE7AE456-A6C4-4006-A1F7-8D590A32E9D4} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B4AC16E6-4046-425A-81CF-BB402CA5BBB6} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
Здравствуйте. Добавил fixlog.
 

Вложения

Назад
Сверху