Uprugij Kot
Деятельный Деятель
- Регистрация
- 27 Фев 2013
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 14
- Баллы
- 0
Жанр:Инди
Дата выхода:30 января 2013 г.
Сис. требования:Intel 1.8 ГГц
3ГБ ОЗУ
Intel HD Graphics 3000
100 МБ на жёстком диске
Разные игры берут "своего" игрока разными качествами: геймплеем или сюжетом, графикой, жанром, даже своим комьюнити или лейблом. Но бывают игры, которые берут атмосферностью.
И Proteus одна из таких игр.
В этой игре ровный счетом ненужно ничего делать. Довольно таки странно, не правда ли?
Обратим свой взор на AAA-проекты больших компаний. В Call of Duty хорош геймплей, в BioShok сюжет(который неслабо ломает моск), а в Crysis графика.
В Proteus ничего этого нет. Нет высокодетализированной графики, нет никакого по сути геймплея. Сюжет? Наверное наблюдение за временем нельзя назвать сюжетом.
По большому счету это вовсе не игра в привычных нам понятиях.
Это Искусство.
Сейчас нас практически на каждом шагу зазывают взрывами, эпичностью, героизмом и прочими вещами. За все то время, что я играю в игры, мне это приелось.
И наверное странно видеть то, что при очередном крушении лодки\корабля\здания я ничуть этому не удивляюсь. Но каков мой восторг, когда я вижу прыгающую лягушку. Которая даже на лягушку не похожа.
Прекрасная музыка, отсутствие сюжета и геймплея, внутренняя наполненность игры делают свое благое дело, уводя мысль с мирских переживаний и дум.
Игра дает отдых и возможность подумать, гуляя по острову.
Эта игра никогда не станет массовой, и не должна быть такой. Это погубит ее атмосферу.
Эта игра, в которой на прохождение уделяется всего час времени.
Эта игра одновременно и бессмысленна и глубока, смотря чем вы захотите чтобы она была.
И это меня радует.
Proteus on Steam
Дата выхода:30 января 2013 г.
Сис. требования:Intel 1.8 ГГц
3ГБ ОЗУ
Intel HD Graphics 3000
100 МБ на жёстком диске
Разные игры берут "своего" игрока разными качествами: геймплеем или сюжетом, графикой, жанром, даже своим комьюнити или лейблом. Но бывают игры, которые берут атмосферностью.
И Proteus одна из таких игр.
В этой игре ровный счетом ненужно ничего делать. Довольно таки странно, не правда ли?
Обратим свой взор на AAA-проекты больших компаний. В Call of Duty хорош геймплей, в BioShok сюжет(который неслабо ломает моск), а в Crysis графика.
В Proteus ничего этого нет. Нет высокодетализированной графики, нет никакого по сути геймплея. Сюжет? Наверное наблюдение за временем нельзя назвать сюжетом.
По большому счету это вовсе не игра в привычных нам понятиях.
Это Искусство.
Сейчас нас практически на каждом шагу зазывают взрывами, эпичностью, героизмом и прочими вещами. За все то время, что я играю в игры, мне это приелось.
И наверное странно видеть то, что при очередном крушении лодки\корабля\здания я ничуть этому не удивляюсь. Но каков мой восторг, когда я вижу прыгающую лягушку. Которая даже на лягушку не похожа.
Прекрасная музыка, отсутствие сюжета и геймплея, внутренняя наполненность игры делают свое благое дело, уводя мысль с мирских переживаний и дум.
Игра дает отдых и возможность подумать, гуляя по острову.
Эта игра никогда не станет массовой, и не должна быть такой. Это погубит ее атмосферу.
Эта игра, в которой на прохождение уделяется всего час времени.
Эта игра одновременно и бессмысленна и глубока, смотря чем вы захотите чтобы она была.
И это меня радует.
Proteus on Steam
