Проект интерактивной световой инсталляции. Помогите
Всем доброго времени суток! Как уже было понятно из заголовка, у меня возникли проблемы при разработке проекта световой инсталляции. Суть в следующем:
В центре находится фигура со сферой размером D = 34 см. Данную композицию окружают еще четыре сферы размером по D = 70 см каждая. Работу световой инсталляции условно можно разделить на 4 периода, в каждом из периодов свечение будет различным:
1)В первом периоде сферы на периферии плавно загораются и затухают.
2)Второй период запускается, благодаря непосредственному участию зрителя (при прикосновении к одной из сфер, емкостной датчик прикосновения подает сигнал контроллеру, который в свою очередь, переключает режим светимости сферы с плавного на быстрое мерцание).
3)Третий период запускается после того, как наблюдатель( или несколько) дотронется до всех четырех крайних сфер. Главный контроллер подает сигнал на отключение мерцания сферам на периферии, после чего - включается центральная композиции, и озаряет зрителя волнующей игрой света.
4)Четвертый период – символическое затухание маленькой сферы и плавное включение четырех крайних сфер. И все по кругу.
Сферы планирую сделать из оргстекла, в качестве источника освещения - светодиоды. А теперь собственно ряд вопросов:
1) Какой датчик прикосновения выбрать и по каким критериям их вообще выбирают? В целях экономии, я хочу оснастить ими только верхнее полушарие каждой из сфер по краям. Но как их правильно расставить, чтобы площадь прикосновения оказалась по максимуму использована? Чтобы, если уж человек дотронулся, то установка обязательно откликнулась, без задержек.
2) Отсюда вытекает следующий вопрос, какую толщину оргстекла выбрать? 3-4 мм? Ведь мне важно, чтобы датчики не только работали, но и вся конструкция была прочной и надежной.
3) О контроллерах. Поскольку СИ работает в нескольких режимах, что вы посоветуете в данном случае? Обойтись одним или для каждой сферы использовать свой - и главный, который включает центральную композицию, после того, как крайние сферы погаснут. С контроллерами, честно признаться, большие трудности.
Фото прислать не могу, т.к. боюсь, что украдут идею, но от хорошей консультации не откажусь, напротив, буду ей очень рада! Если Ваш вклад в работу окажется очень большим, смогу указать Вас в качестве консультанта.
Всем доброго времени суток! Как уже было понятно из заголовка, у меня возникли проблемы при разработке проекта световой инсталляции. Суть в следующем:
В центре находится фигура со сферой размером D = 34 см. Данную композицию окружают еще четыре сферы размером по D = 70 см каждая. Работу световой инсталляции условно можно разделить на 4 периода, в каждом из периодов свечение будет различным:
1)В первом периоде сферы на периферии плавно загораются и затухают.
2)Второй период запускается, благодаря непосредственному участию зрителя (при прикосновении к одной из сфер, емкостной датчик прикосновения подает сигнал контроллеру, который в свою очередь, переключает режим светимости сферы с плавного на быстрое мерцание).
3)Третий период запускается после того, как наблюдатель( или несколько) дотронется до всех четырех крайних сфер. Главный контроллер подает сигнал на отключение мерцания сферам на периферии, после чего - включается центральная композиции, и озаряет зрителя волнующей игрой света.
4)Четвертый период – символическое затухание маленькой сферы и плавное включение четырех крайних сфер. И все по кругу.
Сферы планирую сделать из оргстекла, в качестве источника освещения - светодиоды. А теперь собственно ряд вопросов:
1) Какой датчик прикосновения выбрать и по каким критериям их вообще выбирают? В целях экономии, я хочу оснастить ими только верхнее полушарие каждой из сфер по краям. Но как их правильно расставить, чтобы площадь прикосновения оказалась по максимуму использована? Чтобы, если уж человек дотронулся, то установка обязательно откликнулась, без задержек.
2) Отсюда вытекает следующий вопрос, какую толщину оргстекла выбрать? 3-4 мм? Ведь мне важно, чтобы датчики не только работали, но и вся конструкция была прочной и надежной.
3) О контроллерах. Поскольку СИ работает в нескольких режимах, что вы посоветуете в данном случае? Обойтись одним или для каждой сферы использовать свой - и главный, который включает центральную композицию, после того, как крайние сферы погаснут. С контроллерами, честно признаться, большие трудности.
Фото прислать не могу, т.к. боюсь, что украдут идею, но от хорошей консультации не откажусь, напротив, буду ей очень рада! Если Ваш вклад в работу окажется очень большим, смогу указать Вас в качестве консультанта.