• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Реле регулятор напряжения

Яцик

Новые
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
120
Реакции
2
Баллы
0
Реле регулятор напряжения

Доброго времени всем. Значит цэ так, накрылась у мну итегралка на генераторе (Ланос 1.5), заменил на другое, оказалось неисправное (во запчасти...), поскольку замена его немного геммморное дело (не столько реле жаль, труда и времени), пришла идея перед установкой оное проверять, так сказать "на коленке". Чем проверять есть, регулируемый блок питания, тестер, лампочкаtehno034. Но тут проблема, не могу понять как правильно подключить, ибо раньше имел дело с нашенской техникой. На всяк случай рисунок, могёт кто сталкивался или просто знает? Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    21.2 KB · Просмотры: 17,947
пришла идея перед установкой оное проверять, так сказать "на коленке"
"На коленке" полноценно не получится. Дело в том что нагрузка реле-регулятора - индуктивная, и имитация ее (не зная параметров) невозможна вне лаборатории.
 
приблизительно.
Одна из щеток должна быть на минусе (массе) полностью, вторая через инт. схему на плюс. Но при такой проверке ( омметром) инт. схема может и не открыться. Варианты.
 
Кажется я немного неправильно поставил вопрос. К примеру, на других РР делал так: лампа к щёткам для контроля, плавная подача напряжения (рег. БП) и вольтметр для контроля. Сим приспособлением проверяется порог вкл., выкл. РР (как-то так). Хотел таким способом проверить это реле, но немного запутался в выходах...
 
лампа к щёткам для контроля, плавная подача напряжения (рег. БП) и вольтметр для контроля
 

Вложения

  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    23.7 KB · Просмотры: 36,758
Спасибо.
Немного "покурив" поиск, пришёл к интересному выводу (может другое реле исправное). Короче, у мну стоит ген. какой-то украинский, в нём стоит реле имеющее на выходе 4 контакта (на другом 3) хотя неважно, задействовано 2, но... На другом реле снятом с польского ген., реле Дэу отличие в том, что на нём контакт второй щётки и масса разделены, а на моём этот контакт (масса и щётка) общий. Может оно поэтому и отказалось работать? Для наглядности рисунки с отличиями.
ЗЫ. Извините если "достал"...
 

Вложения

  • РР.webp
    РР.webp
    25.4 KB · Просмотры: 4,669
....многие выводы с интегралки предназначены для дополнительных функций в электрооборудовании авто, например: ограничения на включение энергоёмких потребителей типа стартера, свечей накаливания, грелки,дуйки и т.д. пока машина не заведётся и генератор не "разгонится". Для бортового компьютера для диагностики. Так-же возможны обратные связи с + клеммой акуумулятора для выравнивания падения напряжения на проводе зарядки, даже с противоугонкой бывают "завязки". Потому советую не перебирать их, а изучить схематехнику оригинального предмета, а затем можно проверить и "на коленке" при наличии подходящих приспособ и приборов.
 
К примеру, на других РР делал так: лампа к щёткам для контроля, плавная подача напряжения (рег. БП) и вольтметр для контроля.
Так и делали. Но на Ланосе схема рег. напряжения получает разрешение на работу импульсами перем. тока от генератора и на не заведенном двигателе ток на обмотку возбуждения не поступает.
Не уверен что и у Вас так, но это на сегодня обычное решение. Где сделана Ваша машина?
 
Где сделана Ваша машина?
Сборка на Украине, кузов Польский, всё остальное Опель.
ЗЫ, Генератор вроде Delco.
По выводам, вряд-ли у мну столь навороченный пепелац. По схеме подключения, РР с ЭБУ не завязан, значит управлять им (РР) электроника не должна.
Вот тут можно посмотреть.
 

Вложения

  • схема..webp
    схема..webp
    22.8 KB · Просмотры: 2,863
Всем привет. Есть идея, нужна помощь в реализации. Есть тот-же генератор, с которого выведены контакты на которое крепится РР (внутри), теперь можно его ставить снаружи без разборки гены (щёточный узел внутри, провода от него снаружи). Интересна возможность подключения не "родного" РР, типа 2108 и иже с ними, кто подскажет?
 
В сервис пригнал машину на диагностику. Надеялся что не придется менять генератор потому что цены на них дикий ужас. Прям выдохнул когда сказали что надо только регулятор заменить.Брал Tesla Technics (вроде так пишется) TT31360 в Автоформуле.
 
Назад
Сверху