• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ремонт беговой дорожки Max Pro IRMTЕ1004D

Roman Sergejevv

Ученик
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Ремонт беговой дорожки Max Pro IRMTЕ1004D

Здравствуйте , уважаемые колеги!

Есть несколько вопросов по ремонту беговой дорожки.
Для начала опишу саму проблему :
Дорожка Max Pro IRMT1004D , выпуска 2013 года.
- Плата управления ZY-M(DZ)PCB;
- Двигатель ZYT110-28T1( постоянный,180 в):1,2 к.с, 4800 об., 7,4 А . (в каталоге продаж эта же дорожка почему-то имеет движок 2,5 к.с)

Експлуатировалась по часу в день, не более. Смазка полотна ,чистка и.т.д. не проводились,
по причине неимения инструкции. (По-видимому это и привело к нижеописанным проблемам)
Спустя два года начал перегреваться двигатель , появился запах гари. Наконец движок сгорел,
пробил силовой транс IGBT FGH30N60 и сгорел контролер питания IR 21012. После замены деталей и перемотки движка ,все проработало еще 4 мес., после движок перематывался еще 2 раза, с аналогичным результатом -
после перемоток движок постоянно грелся с запахом гари, с выходом из строя после 3-4 месяцев работы.
В итоге был заменен на ZYT-95 (1,5 к.с. , 4500 об., 6 А).
Транзистор силовой заменен на FGH40N60 ,потом на FGH60N60 ,более мощный.
На всякий случай контроллеры IR21012 и LM358N также были заменены.
Проведено общее ТО механической части, чистка, смазка силиконом.
В итоге все работает , но :
-- Новый двигатель по-прежнему ощутимо греется, даже после 10-20 мин. работы с нагрузкой.Запах гари (или нагретого металла ,не могу оценить точно) также присутствует, впрочем не очень сильный. Искрения на щетках нет.Без нагрузки нагрева нет, ток (при включении через ЛАТР на 50-60 В) меньше 1 А (Считаю КЗ маловероятным)
-- Силовой танзистор также греется значительно больше своих предшественников (впрочем по характеристикам FGH60N60 выдерживает 30 А при 100 С, так что проблема по-моему вторичная)
-- Ток на двигателе в пределах 5,7-6,2 А.
Вопрос :
1.Насколько примерно должен нагреваться исправный двигатель такого агрегата под нагрузкой? (Сравнить с исправной дорожкой в спортзале пока нет возможности)
2. Возможно проблема как таковая отсутствует, и причина лишь в новом моторе - т.е. притираются щетки на колекторе? (Но как обьяснить запах гари?)
3.Возможно проблема в слишком большом токе подаваемом на двигатель ? ( Необходима ли подстройка параметров платы после замены двигателя?)

Буду покорнейше благодарен за советы более професиональных колег.
 

Вложения

  • 20200209_183733.webp
    20200209_183733.webp
    149.1 KB · Просмотры: 120
Привет.
У меня в практике была подобная поломка с подобной дорожкой.
Я перематывал мотор ,менял выходные транзисторы,менял всю силовую плату, смазывал полотно и деку и все до лампочки все грелось и выбивало ошибку или вообще останавливалось.
Потребление было примерно такое же .
Так вот я бросил это дело.
После перемотки двигателя мне сказали что китайцы применяют специальный провод для намотки (может это правда а может и нет) это во первых.
Во вторых звонил к спецам (у которых опыта больше оказалось) они посоветовали менять двигатель вместе с платой.
Причин назвали много...размагничивание магнита в двигателе если конечно у вас без магнита то это не ваше.
Короче бросил я это дело.
Эти дорожки как одноразовые фотики,отработал свое и выкинул так как замена платы и мотора стоит дорого.
 
Назад
Сверху