• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ресивер из баллона от фреона

  • Автор темы Автор темы Linus
  • Дата начала Дата начала

Linus

Самоделкин
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1,155
Реакции
80
Баллы
0
Ресивер из баллона от фреона

Здравствуйте, форумчане!
Имею в запасах баллон из-под фреона R404а:
WP_20150728_21_32_14_Pro.webp
Давно меня не покидает идея сделать компрессор для гаража, т.к. в тех же запасах у меня есть и компрессор от холодильника :D
Для компрессора нужен ресивер. Этот баллон идеально подходит для такой роли! И в интернете полно вариантов как изготовить из холодильного компрессора гаражный, скрестив его как раз таки с баллоном от фреона. Но чаще всего все патрубки ПРИВАРИВАЮТСЯ к баллону. Тут-то и возникает вопрос следующего характера...
Сварщик из меня чуть хуже, чем никакой(никогда не варил, сварочника не имею). Знакомых сварщиков в радиусе 5км нет.
Могу паять, могу клеить, могу сверлить, пилить. Это всё умею. А вот варить-нет.
- Как приделать к баллону патрубки для впуска и выпуска воздуха без сварки и что б надежно?:nasos:
- Если припаять горелкой или паяльной лампой, надежно ли будет соединение? Не оторвет ли? Находил информацию, что закачивается атмосфер 6-7 в этот баллон.
P.S. Встречал в интернете один случай пайки и один случай, когда человек просто штуцер от бескамерной шины вставил на клей. Ну штуцер можно было бы использовать, если накачивать баллон обычным автомобильным компрессором. Но опять же, на сколько надежно? В автомобиле держит спокойно 2 атм.

Помогите вашими советами, товарищи! Очень уж нужен мне небольшой компрессор в гараж, что б сжатый воздух был.
 
Если припаять горелкой или паяльной лампой, надежно ли будет соединение?
Достаточно надежно, можно не переживать.
Примерно так и есть, будет зависеть от состояния компрессора.
В автомобиле держит спокойно 2 атм.
Гораздо больше. В моей практике без проблем 8 атм.
Помогите вашими советами,
Советую. :D Откажитесь от этого баллончика, несмотря на всю привлекательность идеи. Он мал. Два пшика и воздуха нет, ни продуть что-то, ни покрасить. Рекомендовал бы взять большой газовый баллон и, обязательно, редуктор к нему для сварки газом, будете иметь регулируемое постоянное давление на выходе, что чрезвычайно важно для покраски. А авто. штуцер впаяете в штатную трубку редуктора между баллоном и собственно редуктором. При давлении в баллоне 6 атм. воздуха хватает на покраску примерно 2-3 панелей авто (двери или крылья). Проверено. И удачи.
 
Достаточно надежно, можно не переживать.
Это очень хорошо, потому как для меня пайка-единственный доступный способ изготовления подобных соединений.

Откажитесь от этого баллончика. Он мал.Рекомендовал бы взять большой газовый баллон.
То что он мал-это понятно. И газовый баллон было бы в несколько раз лучше, вот только его покупать надо :) А этот все равно без дела валяется, компьютер продуть, пыль сдуть в машине где надо или же тормоза прокачать его должно хватить.
И еще один момент-габариты. Не влезает ко мне в гараж газовый баллон и большой компрессор, как не крути его... :( Придется большую перестановку делать.
Вот в связи с этим пока что эксперименты на маленьком, а там глядишь и посолиднее соберу. Когда до пневмоинструмента и лакокрасочных работ дойду. Хотя бормашина пневматическая у меня имеется, хорошие люди даром отдали. К ней-то точно не помешал бы компрессор с большим ресивером.
Спасибо
 
Последнее редактирование:
пыль сдуть в машине где надо
Я после рыбалки на работе продуваю машину от пыли в салоне. Выкатываю компрессор с 50-ти литровым ресивером. Две- три минуты и компрессор включается. И если дальше продувать, то тот молотит без передыха. Есть еще 25-ти литровый. Один раз пытался им подкачать. Еле хватило на подкачку 4-х колес (лень было удлинитель тащить, поэтому просто выкатил компрессор, накачаный до 6-ти очков).
Все сказанное к тому, для чего вам компрессор. Лишь бы был? Или для дела? Для ваших озвученных задач компрессор от холодильника не справится.
 
Компрессор для дела нужен. Какой от него толк если он "лишь бы был"... только место занимать.
Хорошо, допустим имеем 2 холодильных компрессора, уже получше результаты ведь будут. (Ну как допустим, есть второй компрессор, надо только проверить его работоспособность).

Есть еще идея по изготовлению компрессора. Имеется двигатель от стиральной машины и внутренность компрессора от холодильника. К этому компрессору нужно добавить масляную ванну, что бы поршень смазывался и немного переделать впуск-выпуск. На выпуск поставить большее сечение трубки.
И сочленить это всё хозяйство ременным приводом.
DSCN2608.webp
IMG_20130427_181039.webp
Так же имеем двигатель от пылесоса АП(АВ)-600 со сломанной крыльчаткой. Теоретически, можно крыльчатку ликвидировать, сделать либо шкив, тогда использовать ременный привод для сочленения с компрессором, либо через какую-то муфту соединить движок с компрессором. Движок этот тоже способен работать достаточно продолжительное время(по инструкции в пылесосе до 6 часов непрерывной работы), только надо слегка снизить обороты регулятором.
DSCN2613.webp
Ну вот такие идеи. Жду критику и предложения :)
 
Не влезает ко мне в гараж газовый баллон
Его можно подвесить в удобном месте (и компрессор), так, чтобы они ничему не мешали.
большой компрессор,
Я имел в виду компрессор от холодильника.
Имеется двигатель от стиральной машины и внутренность компрессора от холодильника. К этому компрессору нужно добавить масляную ванну, что бы поршень смазывался и немного переделать впуск-выпуск. На выпуск поставить большее сечение трубки.
И сочленить это всё хозяйство ременным приводом.
Конечно можно. И будет работать. Но уж больно сложно..И шумно. Компрессор в сборе от холодильника почти бесшумен.
Движок этот тоже способен работать достаточно продолжительное время(по инструкции в пылесосе до 6 часов непрерывной работы)
Без крыльчатки он умрет через 20 минут.
Ну вот такие идеи.
Интересно. И удачи, не получается только у того, кто ничего не делает.
 
Я имел в виду компрессор от холодильника.
Да вот меня в заблуждение вводят некоторые высказывания в интернете, что компрессор от холодильника-игрушка и не более того.
Кто-то говорит, что не хватит ему сил и толку от такого компрессора никакого. А кто-то собирает и радуется. Это ведь самый доступный и дешевый компрессор для гаражных работ. Сейчас профессиональные даже начального уровня от 6000 рублей начинаются, а этот можно собрать за 1000, максимум 2000, в зависимости от наличия деталей для сборки.

Вы для покраски кузовных деталей, как я понял, использовали холодильный компрессор с газовым баллоном в качестве ресивера?
 
использовали холодильный компрессор с газовым баллоном в качестве ресивера?
Именно так. Это был этап становления и все расходы были обременительны, а этот вариант дешев. В качестве рессивера пробовал и рессивер для возд. тормозов грузовика, работать можно, но все-таки для моих целей показался маловат, поэтому и взял газовый баллон.
Кто-то говорит, что не хватит ему сил и толку от такого компрессора никакого
Нормальный, не сильно изношенный копрессор держит в баллоне 5-6 атм, после редуктора 1,5-3 атм (это регулируется), чего вполне достаточно для грунтовки и подкраски. Недостатки есть, и главный - баллон накачивается 1-2 часа. Но если все сделано по уму, с реле давления, то это мешает не сильно, т.к. давление будет поддерживаться днем и ночью без всякого вмешательства. Есть и достоинства - он практически бесшумен.
Купил потом и большой компрессор, но пользовался им только для полной покраски авто или для обработки кузова герметиками.
Кстати, несколько лет назад один из форумчан демонстрировал нам подобный компрессор, попробуйте поискать.
 
Назад
Сверху