RFID мониторинг ВПП
Хотелось бы посоветоваться, может, кто что подскажет.
Сейчас всю вину пытаются свалить на диспетчеров — дали взлёт Фалькону (Внуково, 21.10). А из переговоров диспетчеров я понял, что они не видели отметку о снегоуборочной машине на полосе, не потому что она была и её не заметили, а её просто не было.
Думаю, что техника дала сбой, а техника эта — РЛС обзора лётного поля.
Почему там нет мониторинга ВПП GPS/GLONASS? Но это вопрос не для форума, но и не задать здесь его нельзя.
Мониторинг по спутнику и/или по сотовым сетям нужен? Да, но этот мониторинг должен быть дополнен независимой системой. Такой системой является RFID мониторинг.
Конечно, спутниковый мониторинг хорошо, он необходим в аэропорту, особенно на ВВП. Но отказываться от РЛС ОПЛ не стоит. Потому что GPS нам могут выключить, а с Глонасс бывают и проблемы
Но и РЛС ОПЛ бывают проблемы — 21.10.2014.
Теперь о РФИД мониторинге.
Соображения те же. GPS нам могут выкл. в любой момент, а с Глонасс бывают и проблемы. РФИД независим от спутника.
Кроме того, при реализации спутниковой системы мониторинга, на объектах должны быть соответствующие приёмопередающие устройства, при РФИД системы на объектах должны быть небольшие и недорогие метки, они меньше по размеру и их можно выдать даже и персоналу, работающему на ВПП. РФИД можно продублировать аналогичной для надёжности.
Хотелось бы посоветоваться по технической реализации. Активные метки имеют радиус до 100 м (возможно больше, видел инфу до 300 м). Вдоль ВПП установить считыватели меток, информация с них (об объектах) на ВПП передаётся диспетчерам. Концептуально вроде работоспособно. Есть, правда, вопросы, например, по температурному режиму: метки, считыватели имеют какие то температурные режимы, у нас и минус 30 может быть.
Хотелось бы посоветоваться, может, кто что подскажет.
Сейчас всю вину пытаются свалить на диспетчеров — дали взлёт Фалькону (Внуково, 21.10). А из переговоров диспетчеров я понял, что они не видели отметку о снегоуборочной машине на полосе, не потому что она была и её не заметили, а её просто не было.
Думаю, что техника дала сбой, а техника эта — РЛС обзора лётного поля.
Почему там нет мониторинга ВПП GPS/GLONASS? Но это вопрос не для форума, но и не задать здесь его нельзя.
Мониторинг по спутнику и/или по сотовым сетям нужен? Да, но этот мониторинг должен быть дополнен независимой системой. Такой системой является RFID мониторинг.
Конечно, спутниковый мониторинг хорошо, он необходим в аэропорту, особенно на ВВП. Но отказываться от РЛС ОПЛ не стоит. Потому что GPS нам могут выключить, а с Глонасс бывают и проблемы
Но и РЛС ОПЛ бывают проблемы — 21.10.2014.
Теперь о РФИД мониторинге.
Соображения те же. GPS нам могут выкл. в любой момент, а с Глонасс бывают и проблемы. РФИД независим от спутника.
Кроме того, при реализации спутниковой системы мониторинга, на объектах должны быть соответствующие приёмопередающие устройства, при РФИД системы на объектах должны быть небольшие и недорогие метки, они меньше по размеру и их можно выдать даже и персоналу, работающему на ВПП. РФИД можно продублировать аналогичной для надёжности.
Хотелось бы посоветоваться по технической реализации. Активные метки имеют радиус до 100 м (возможно больше, видел инфу до 300 м). Вдоль ВПП установить считыватели меток, информация с них (об объектах) на ВПП передаётся диспетчерам. Концептуально вроде работоспособно. Есть, правда, вопросы, например, по температурному режиму: метки, считыватели имеют какие то температурные режимы, у нас и минус 30 может быть.