• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Самодельный компрессор

tipp_sanyok

Тот ещё мастер
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
1,269
Реакции
40
Баллы
0
Самодельный компрессор

Пару лет назад мой знакомый занимался аэрографией.
И я ему собирал компресор.
Всё стандартно.Два компрессора от холодильников,мощности не знаю.
Ресивер-был найден на улице.
Крестовина выточена братом на станке.
Барометры тоже где-то кем-то отрыты.
На входе бензиновые фильтры от какойто машины.

Работал он так накачивал до 4,5Бар и отключались компрессоры.
Потом давление когда опускалось до 2 Бар опять включалось.

Другу компрессор болшье не нужен.
Забрал я его себе.Но накачивает он эти 2 бара медленновато.
Вот хочу его переделать .

Поставить обычный эл.мотор который будет крутить коленвал от чего нить.Например от китайского двух тактного скутера.Или ещё чего нить.

На сколько это будет эфективно?
Да и вообше предложения по созданию конструкции приветствуются...
 

Вложения

  • IMAG0280.webp
    IMAG0280.webp
    52.7 KB · Просмотры: 1,920
  • IMAG0281.webp
    IMAG0281.webp
    49.7 KB · Просмотры: 1,292
  • IMAG0282.webp
    IMAG0282.webp
    59.4 KB · Просмотры: 862
Никто ни что?
 
По-моему, переделка двигателя в компрессор - не очень удачная идея. Лучше поискать нормальный компрессор.
 
Просто новый стоит около 150 евро.
Думал переделка дешевле будет.
Поэтому и спросил.
 
Из ДВС лучше чем от холодильника не получится, еще и заклинит к чертям после длительной работы, как вариант уменьшить объем ресивера
 
Вот в магазинных там стоит цилиндр с поршнем внутри.
В движение приводится мотором...
Почему тогда если собирать самому будет не эффективно?

Охото разобраться.
 
Из ДВС лучше чем от холодильника не получится, еще и заклинит к чертям после длительной работы, как вариант уменьшить объем ресивера
Как раз из ДВС получается прекрасный компрессор, надо только головку переделать ... :)
 
Я так понимаю принцип если делать из двс
Там где свеча вкручивается ,ставить клапан обратного хода.
Только на выход воздуха.
А там где идёт подача топлива тоже клапан но только на впуск.
А отверстие для выхлопных газов просто закрыть.
 
Я так понимаю принцип если делать из двс
Там где свеча вкручивается ,ставить клапан обратного хода.
Только на выход воздуха.
А там где идёт подача топлива тоже клапан но только на впуск.
А отверстие для выхлопных газов просто закрыть.
Клапанов не потребуется, так как там предусмотрены перепускные окна и каналы. Стоит учесть что не все ДВС подойдут для этой затеи, т.к. некоторым требуется смазка, которая поступает вместе с топливом.
 
Какие перегородки?

Вот что я в сети нашоёл.

Один клапан открывается когда поршень опускается и тем самым запускает воздух.Тем временем второй клапан закрыт.

Поршень идёт вверх первый клапан закрывается ,открывается второй и выпускает воздух.
Ну короче система как колёса на машине или велосипеде накачивать.
 

Вложения

  • sostav.gif
    sostav.gif
    33.1 KB · Просмотры: 1,471
типо LKW kompressor?
 
Мелкие малярные работы.Колёса накачать пыль сдуть ну и всё такое.
В гараж короче.
 
IMHO, здесь вырисовывается уже не переделка, а новый аппарат.

Поршневой узел можно поискать от автомобильных магистральных насосов (грузовики) - проще будет потом с ЗИПом. Плюс асихронный двиг от 1кВт (если нужно хотя бы 150-200л/мин). Плюс охлаждение цилиндра. Плюс продумать циркуляцию смазки цилиндра. Плюс маслоотделитель, если планируется использовать под покраску. Само собой - рама, шкивы-ремни, арматура, манометры, фильтры, автоматика давления...

*посему - иногда инструмент целесообразнее приобрести, чем затратить больше времени и средств на самодел. Особенно в данном случае.
 
Манометры ,фильтры ,автоматика давления,двигатель всё это есть.
Нужно только насос.Шкивы и манометры не проблема брат токарь .
Что нужно выточить и сварить.От туда же и арматура.

Так что дело только за насосом.
 
Назад
Сверху