Sova
Новые
- Регистрация
- 6 Янв 2013
- Сообщения
- 467
- Реакции
- 15
- Баллы
- 0
СФ 676 фрезерный
СФ676П
Широкоуниверсальный, фрезерный станок, производстова Кировского завода сельхоз оборудования.
Двухшпиндельный. Конуса обоих шпинделей - ISO 40.
Тяжёлый станок (вес около 1400кг..).
Грубо, неряшливо исполненный. Чугун станины - не высокого качества.
Имеет три паза, на достаточно большом, тяжёлом столе и весьма громоздкую систему смазки, не встречавшуюся ранее на Отечественном оборудовании.
Продольное переремещение стола, около 450мм. Поперечное хобота - 300мм!!! :shok: А вот вертикальное - всего - 300мм. Тем более, что расстояние от торца шпинделя, до стола - 300мм.
Если вычесть высоту тисков, то детальки, можно обрабатывать только крохотные...
По шумности не превосходит мод 676, например Иркутского завода. Конструктивно схож с последним, но значительно уступает сибиряку ( или прибалту - "Жальгирис"...) по жёсткости, вертикально-фрезерной головки. Это самый неудачный, спорный и жидкий узел станка...
Он прочен, по части косозубой шестерни, но склонен к дроблению и уводкам. Мала планшайба вертикальной головки.
Всего два, слабеньких болта крепления с внутренним шестигранником. Тонкий хобот. Огромное расстояние от планшайбы до торца шпинделя. Это - длинный рычаг!
Неудачный зажим пиноли, совмещённый с рейкой сверления.
Комплектация скромная.
По коробкам скоростей и подач, скорее совместим со всей линейкой станков 676 других заводов.
В целом - плохо продуманный, терпимо исполненный, не выносливый, не жёсткий, не удачный станок.
Вызывает ощущения отсталого, грубого, но работоспособного дивайса.
Вполне может работать в автомастерской или хоббийном пр-ве.
На вторичном рынке имеется.
Может стоить от 30 000 до 80 000руб. Уверенно скажу, что бОльше не стоит!tehno05
Новый-же стоит около 600 000руб.
СФ676П
Широкоуниверсальный, фрезерный станок, производстова Кировского завода сельхоз оборудования.
Двухшпиндельный. Конуса обоих шпинделей - ISO 40.
Тяжёлый станок (вес около 1400кг..).
Грубо, неряшливо исполненный. Чугун станины - не высокого качества.
Имеет три паза, на достаточно большом, тяжёлом столе и весьма громоздкую систему смазки, не встречавшуюся ранее на Отечественном оборудовании.
Продольное переремещение стола, около 450мм. Поперечное хобота - 300мм!!! :shok: А вот вертикальное - всего - 300мм. Тем более, что расстояние от торца шпинделя, до стола - 300мм.
Если вычесть высоту тисков, то детальки, можно обрабатывать только крохотные...
По шумности не превосходит мод 676, например Иркутского завода. Конструктивно схож с последним, но значительно уступает сибиряку ( или прибалту - "Жальгирис"...) по жёсткости, вертикально-фрезерной головки. Это самый неудачный, спорный и жидкий узел станка...
Он прочен, по части косозубой шестерни, но склонен к дроблению и уводкам. Мала планшайба вертикальной головки.
Всего два, слабеньких болта крепления с внутренним шестигранником. Тонкий хобот. Огромное расстояние от планшайбы до торца шпинделя. Это - длинный рычаг!
Неудачный зажим пиноли, совмещённый с рейкой сверления.
Комплектация скромная.
По коробкам скоростей и подач, скорее совместим со всей линейкой станков 676 других заводов.
В целом - плохо продуманный, терпимо исполненный, не выносливый, не жёсткий, не удачный станок.
Вызывает ощущения отсталого, грубого, но работоспособного дивайса.
Вполне может работать в автомастерской или хоббийном пр-ве.
На вторичном рынке имеется.
Может стоить от 30 000 до 80 000руб. Уверенно скажу, что бОльше не стоит!tehno05
Новый-же стоит около 600 000руб.