кочевник
Новые
- Регистрация
- 6 Фев 2011
- Сообщения
- 16,508
- Реакции
- 2,283
- Баллы
- 0
Сиденье с электрорегулировкой.
Для водительского можно: само сиденье вперед-назад, подушку выше-ниже и угол, а также угол спинки.
Для пассажирского все то же самое, плюс еще приятный пустячек: при откидывании вручную спинки в положение" вперед" все сиденье отъезжает максимально вперед, при откидывании назад - оно отъезжает назад. Это для удобства посадки на задние сиденья.
Вся неисправность заключалась в окаменевшей смазке переключателей и тросиков в трубках передач усилия от редуктора к исполнительным механизмам сидений, в самом же редукторе было масло.
Интересен сам редуктор, по сути дела это коробка передач на несколько направлений с одним электромотором и соленоидами. К сожалению, не сделал фото самого переключателя (джойстик?), на одном из фото стрелкой указал его ручку.
Все заработало, денег за работу не брал.
P.S. Сиденья с автомобиля "Кадиллак" 1940 (!) года.
Для водительского можно: само сиденье вперед-назад, подушку выше-ниже и угол, а также угол спинки.
Для пассажирского все то же самое, плюс еще приятный пустячек: при откидывании вручную спинки в положение" вперед" все сиденье отъезжает максимально вперед, при откидывании назад - оно отъезжает назад. Это для удобства посадки на задние сиденья.
Вся неисправность заключалась в окаменевшей смазке переключателей и тросиков в трубках передач усилия от редуктора к исполнительным механизмам сидений, в самом же редукторе было масло.
Интересен сам редуктор, по сути дела это коробка передач на несколько направлений с одним электромотором и соленоидами. К сожалению, не сделал фото самого переключателя (джойстик?), на одном из фото стрелкой указал его ручку.
Все заработало, денег за работу не брал.
P.S. Сиденья с автомобиля "Кадиллак" 1940 (!) года.