• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Состояние учетной записи "АРХИВ"

  • Автор темы Автор темы vik77
  • Дата начала Дата начала

vik77

Ученик
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Состояние учетной записи "АРХИВ"

Плиииз, помогите... Вчера проверила комп на вирусы, вроде бы все удалились, пролечились... Утром комп долго загружался, когда загрузился, то
1. Учетных записей 2: название одинаковое, размер разный, состояние одного локальный, другого архивный
2. Не возможно переключиться на русский шрифт, в настройках добавляется русская клавиатура, но изменения не сохраняются. Есть только английский шрифт
3. Системные и скрытые файлы не отображаются
4. Требует новой установки Office.
Может ещё что-то, но пока не вывилось. Помогите, кто знает, в чем причина? И как исправить?
 
Вот ссылка на virusinfo_syscure.zip http://exfile.ru/156586. А утилита HiJackThis не устанавливается, пишет "error code is 2103"
 
vik77, не страшно, делайте AVZ
 
Выполните в AVZ следующий скрипт (AVZ-Файл-Выполнить скрипт...):
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 QuarantineFile('c:\ROM\P-43553JIYW-8374322329-0909090987-120\sys32s.exe','');
 DeleteFile('c:\ROM\P-43553JIYW-8374322329-0909090987-120\sys32s.exe');
 DelCLSID('{64KLC5K0-4OPM-00WE-AAX8-17EF1D187666}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта комп перезагрузиться. Выполните в AVZ Стандартный скрипт 2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip.
 
В "Планировщик задач" сами задание добавили?

Такой лог пришлите:
1. Скачайте установочный файл mbam-setup.exe
Здесь: http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe
Или ссылка здесь: http://www.malwarebytes.org/mbam-download.php
2. Установите ее по стандартному пути с настройками по умолчанию.
3. Обновите базы программы!!!
4. Запустите полное сканирование. Ничего не удаляйте (много ложных срабатываний)!!!
5. По окончании сканирования будет сгенерирован лог.
6. Залейте его без переименования на файлообменник и ссылку выложите на форум.
 
Интересно...:confused: Какое задание у меня в планировщике?

---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------

К сожалению, у меня не установилась эта программа "Ошибка создания ключа реестра.... код 5, отказано в доступе"

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

Или установилась... Сейчас попробую:)

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------

Нет. Всё-таки не повезло. Программа запустилась, обновилась, но при запуске сканирования сказала "An error has occured. Please report this error code to our support team. PROGRAM_ERROR_NO_ITEMS_SELECTED (0, 0)
 
Сейчас попробую и такой, но запустился предыдущий. Оказывается в настройках надо было галочки поставить:rolleyes: Устанавливала русскую версию, но установилась английская и не исправляется. Я не просто новичок, а новый чайник:)

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------

Спасибо большое за Вашу помощь. Помогаете, а я ещё не разу не поблагодарила:)

---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:00 ----------

Вот такой лог получился после сканирования программой mbam http://exfile.ru/156651
 
Удалите все найденное МВАМ. Пришлите новый лог AVZ.
 
Назад
Сверху