Создать таблицу в экселе, очень нужно, а времени мало
1) При проведении соревнований по фигурному катанию выступление каждого участника оценивалось 5-тью судьями, выставлявшими две оценки: за артистичность и пра-вильность выполнения элементов. Построить таблицу и определить средние баллы, выстав-ленные каждым судьей участнику соревнований, средние баллы каждого участника за вы-ступление.
Примечание. Оценки формировать случайным образом в зависимости от заданного макси-мального количества баллов.
2) Решить задачу при условии, что сложность программы выступления каждого участника может оцениваться как высокая, средняя или низкая. При низкой сложности про-граммы выступления балл за артистичность увеличивается в 1,2 раза, при высокой сложно-сти балл за правильность исполнения элементов увеличивается в 1,5 раза.
3) Определить:
- максимальный балл за артистичность;
- количество участников, выступавших по сложной программе;
- средний балл каждого судьи за правильность выполнения элементов.
4) Построить круговую диаграмму, отражающую выбор участниками сложности программы выступления.
5) Получить список участников, средний балл которых отличается от максималь-ного не более чем на 2%.
1) При проведении соревнований по фигурному катанию выступление каждого участника оценивалось 5-тью судьями, выставлявшими две оценки: за артистичность и пра-вильность выполнения элементов. Построить таблицу и определить средние баллы, выстав-ленные каждым судьей участнику соревнований, средние баллы каждого участника за вы-ступление.
Примечание. Оценки формировать случайным образом в зависимости от заданного макси-мального количества баллов.
2) Решить задачу при условии, что сложность программы выступления каждого участника может оцениваться как высокая, средняя или низкая. При низкой сложности про-граммы выступления балл за артистичность увеличивается в 1,2 раза, при высокой сложно-сти балл за правильность исполнения элементов увеличивается в 1,5 раза.
3) Определить:
- максимальный балл за артистичность;
- количество участников, выступавших по сложной программе;
- средний балл каждого судьи за правильность выполнения элементов.
4) Построить круговую диаграмму, отражающую выбор участниками сложности программы выступления.
5) Получить список участников, средний балл которых отличается от максималь-ного не более чем на 2%.