• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Стала известна стоимость нового российского электромобиля Zetta

Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39,730
Реакции
1,162
Баллы
113
Стала известна стоимость нового российского электромобиля Zetta

1554785971_0:0:2000:1122_1440x900_80_0_1_d57bce4ffb5c522f0e0ab4dbd316ee09.jpg

МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Новый российский электромобиль Zetta, как планируется, появится в продаже в декабре и будет стоить от 450 тысяч рублей, сообщил РИА Новости гендиректор одноименной компании Денис Щуровский.

Речь идет о базовой комплектации с батареей на 200 километров хода и передним приводом.

К концу года появятся около десяти опытно-промышленных образцов в серийном исполнении.

Zetta — компактный трехдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. По словам Щуровского, по количеству деталей машина на 99% российская, лишь батарея импортируется из Китая.

У компании собственная производственная площадка в центре Тольятти. Проект работает по принципу стартапа, его инвесторы — частные лица.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводились при поддержке Минпромторга, а на подготовку к серийному производству было получено финансирование от Фонда развития моногородов.

Проекту около трех лет, в его рамках развиваются три отдельных направления — электродвигатель, платформа и сам электромобиль.

Общие инвестиции составили порядка 450 миллионов рублей, уточнил Щуровский.

"Сейчас подготовка к производству завершена на 70%, до конца года должны завершить, если не будет финансовых затруднений. В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю — ее пройти, а с декабря уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошел", — сказал гендиректор Zetta.

По прогнозам компании, сегмент компактных электромобилей, на который выходит Zetta, может вместить до 15 тысяч проданных автомобилей в год в России. Экспортные продажи, отмечает Щуровский, по предварительным соглашениям, могут составить порядка десяти тысяч машин.

"Мы начинаем в России, потом нужно проходить сертификацию в странах, куда будем поставлять, и в 2020-2021 году начать поставки на экспорт", — отмечает он.


Источник: ria.ru
 
У компании собственная производственная площадка в центре Тольятти.
Судя по фото, в центре Тольятти рванула ядерная бомба. :))
 
Вспомнился анекдот: ВАЗ создал первый российский автомобиль с автопилотом.Просьба передать инженерам ВАЗа,что толкнуть машину с горки с воплями:Ты гляди,она катится-это не есть автопилот:))
 
Дизайн восхищает, это же не ниже 2 курса ПТУ!

Позвольте побыть адвокатом дъявола.
Мы не можем себе позволить отставать от мирового тренда.
Квадратно-неадекватный дизайн - это сегодняшний мейнстрим.
Почему иностранным производителям Вы дозволяете извращаться над вашей неокрепшей психикой, а отечественный производитель должен довольствоваться миссионерской позой, э-э... вернее дизайном?
 

Вложения

  • gq0cBR7kkY-.jpg
    gq0cBR7kkY-.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 200
  • kei car.jpg
    kei car.jpg
    18 KB · Просмотры: 161
  • 6f547804led-1920.jpg
    6f547804led-1920.jpg
    131.7 KB · Просмотры: 170
  • 36540.jpg
    36540.jpg
    159.7 KB · Просмотры: 208
  • 41632.jpg
    41632.jpg
    60 KB · Просмотры: 261
  • am_ns1412002H-850x531.jpg
    am_ns1412002H-850x531.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 141
  • 1.jpg
    1.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 169
Мы не можем себе позволить отставать от мирового тренда.
Мы - это кто? И если ZETTA - символ Ваших успехов в мировом автомобилестроении, то придется позволять и дальше. Как и предыдущие 100 лет.
Квадратно-неадекватный дизайн - это сегодняшний мейнстрим.
Сегодняшний? Да авто этого стиля выпускаются второй десяток лет.
Почему иностранным производителям Вы дозволяете извращаться над вашей неокрепшей психикой,
Зачем Вы вот это написали? Вам не стыдно?
 
Так-то это стёб был.
Но в тем не менее дизайн этого поделия опытного производства не сильно выделяется среди прочих.
Вон у некоторых производителей вполне себе выпускаются машины с внешностью а-ля ЛуАЗ и ничего, покупают.
 
дизайн этого поделия опытного производства не сильно выделяется среди прочих.
Воспитывайте свой вкус, такое убожество непростительно.
Вон у некоторых производителей вполне себе выпускаются машины с внешностью а-ля ЛуАЗ и ничего, покупают.
Т.е. Вы надеетесь что и это дерьмо будут брать? Да еще по такой цене? А как же стоны о непозволительности отставания от мирового уровня? А между тем KIA soil выпускают уже 10 лет.
P.S. Это стеб, если что.. ;)
 
Назад
Сверху