Связать 2 Excel таблицы в Wordе
Есть проблема:
Сделали образец счета в ворде (в другой программе нельзя), вставили таблицу Excel чтобы автоматически подсчитывала сумму в зависимости от количества купленого товара. Вобщем все было отлично пока счет не стал длиннее чем страница.
Как можно разделить таблицу на 2 листа не разрывая формулы?
Или сделать 2 таблицы но сохранить между ними связь? (чтобы сумма первого листа отображалась автоматически на первой строке второго листа.)
Если это невозможно, может кто знает как сделать подобную таблицу для автоматического подсчета в ворде. Обычные вордовские формулы по моему сильно ограничены, а файл расчитан на людей мало работающих в ворде - максимум добавить или убрать строчки. То есть нужно раз настроить и дальше работать без проблем.:tehnari_ru_117:
Есть проблема:
Сделали образец счета в ворде (в другой программе нельзя), вставили таблицу Excel чтобы автоматически подсчитывала сумму в зависимости от количества купленого товара. Вобщем все было отлично пока счет не стал длиннее чем страница.
Как можно разделить таблицу на 2 листа не разрывая формулы?
Или сделать 2 таблицы но сохранить между ними связь? (чтобы сумма первого листа отображалась автоматически на первой строке второго листа.)
Если это невозможно, может кто знает как сделать подобную таблицу для автоматического подсчета в ворде. Обычные вордовские формулы по моему сильно ограничены, а файл расчитан на людей мало работающих в ворде - максимум добавить или убрать строчки. То есть нужно раз настроить и дальше работать без проблем.:tehnari_ru_117: