• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

TOS SN-32, токарный, Словакия

  • Автор темы Автор темы Sova
  • Дата начала Дата начала

Sova

Новые
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
467
Реакции
15
Баллы
0
TOS SN-32, токарный, Словакия

Токарный станок высокой точности.
В целом станок - инстрментальный. Насилия -не любит.
Один из самых недорогих, среди приличных.
Диаметр прохода шпинделя 54мм.
Максимальный патрон ставится 200мм.
Имеет крестовую подачу.
Это предпоследняя модель старого станка S28 - такой компоновки.
По желанию заказчика может комплектоваться праворуким или леворуким фартуком.
Заводская комплектация - бедная.Только сам станок. Неподвижный центр в шпиндель и ключи для обслуживания.

Все необходимые дооснащения - опции!
Патрон. Планшайба. Люнеты. Вращающийся центр. Переходные втулки. УЦИ.

По размерам, незначительно больше ИЖа.
Двигатель привода -4кВатт
 

Вложения

  • trens_sn32_auto_400 левый.webp
    trens_sn32_auto_400 левый.webp
    29.9 KB · Просмотры: 303
  • правый.webp
    правый.webp
    12.3 KB · Просмотры: 279
Назад
Сверху