• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Убытки АвтоВАЗа. Куда уходят деньги налогоплательщиков?

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала

Aleksan

IT - Specialist
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
6,815
Реакции
89
Баллы
0
Убытки АвтоВАЗа. Куда уходят деньги налогоплательщиков?



Убытки "АвтоВАЗа" за первое полугодие 2009 года выросли в 9 раз - с 2 072 млрд рублей (на конец 2008 года) до 19 643 млрд. Такие данные содержались в бухгалтерской отчетности за указанный период, опубликованной на сайте предприятия в понедельник. Как сообщалось, убытки на одну акцию (для держателей обыкновенных или привилегированных акций) также увеличились в девять раз - с 1,16 рубля до 10,55 рубля. При этом выручка от реализации продукции снизилась почти вдвое - с 98 493 млрд рублей до 53 077 млрд.

По мнению заместителя главного редактора журнала "За рулем" Вячеслава Субботина, пока надежды на реальное улучшение положения дел на предприятии как в ближнесрочной, так и в долгосрочной перспективе выглядят достаточно призрачными. Не вселяют уверенности в грядущих переменах к лучшему и заявленные новые планы по модернизации производства волжского автогиганта. В том числе и потому, что анонсированные новые модели не выглядят достаточно привлекательными для их потенциальных потребителей, пояснил Субботин в комментарии для Страны.Ru. Так, по его словам, обещанная новая модель на базе платформы B0 относится к тем самым универсалам, которые, будучи "нишевыми" авто, в России традиционно не пользуются массовой популярностью.


Между тем, уровень падения продаж у "АвтоВАЗа" на сегодня весьма ощутимый: за девять месяцев текущего года они упали почти на 60%, тогда как у построенного год назад российского сборочного предприятия Volkswagen - на 14%. То есть, если так и дальше будет продолжаться, предприятие рискует скатиться до уровня "отверточного" производства, уточнил замглавреда журнала "За рулем".
По его мнению, для автозавода сейчас главное - определить, кто будет покупать его продукцию. Исходя из чего, затем и следует запустить в производство соответствующие модели, попутно наладив непосредственно на месте и выпуск качественных комплектующих. При этом общего удешевления продукции можно было бы добиться, избавившись от сохраняющихся здесь до сих пор коррупционных схем "откатов". В противном случае предостерег Субботин, уже в ближайшее время властям предстоит убедиться в том, что все их оптимистические заявления и планы по кардинальному изменению положения дел на "АвтоВАЗе" на практике ни к чему не привели.



strana.ru
 
Только что смотрел новости: Автоваз планирует выпуск новых 5 моделей авто, 2 из них будут вазовскими, 3 рено. А деньги на погашение долгов они благоразумно решили взять у акционеров :) 200 с чем-то млн.
 
Да, что-то РЕНО не особо-то брызжет удовольствием работать с нами.... все через палку!

Да, и РЕНО, если честно, тоже автомобиль не ахти. тупые двигателя. отсутствие дизайна. салона тоже нет. Вобщем - два утиля, два сапога пара.
 
Общество имеет все признаки организации-банкрота. Субсидирование государством этого предприятия оттягивает его вполне логическую кончину. В 2012 году не будет у нас ВАЗа.
 
Саша, упрекнуть француза в безвкусном экстерьере??? :) Что-то ты погорячился...
Ну, да: В хлам деревянный салон, дешевый пластик, отсутствие полноценного электропакета, жесткости кузова, как топором нарубленный сам кузов - верх эстетики экстерьера!
Пежо, согласен - весьма не плохой автомобиль, но РЕНО.....
Меган, новый у них и правда ничего, но он у них идет только на импорт. Разработки скидываются только с ЛОГАНа. А логан балалайка, подстать нашему ВАЗу.

Артём написал(а):
Субсидирование государством этого предприятия оттягивает его вполне логическую кончину. В 2012 году не будет у нас ВАЗа.
Это не связано, случаем, с общим апокалипсисом в декабре 2012 года? :D
 
))) тонкий йумар.
но ты знаешь - нет. не связано.
не верю я в календарь ацтеков.
7 милиардов угрохало правительство в реанимацию отечественного автопрома. из них 6 упали в карман растропным товарищам, а еще 1 канул в пустоту.
 
Вот, теперь кто-нибудь может мне объяснить: Смысл в кризисное время вбухивать ТАКИЕ деньжища в заведомо известного банкрота, если можно было определить эти деньги, на более полезные цели?
 
Думаю, это как обычно сводится к обычному отмыванию денег...
 
ну не так же откровенно и не в таких же масштабах?!?!
 
Размеры финансового "воровства" уже мало кого смущают, так что воруют кто сколько может и сколько хватает совести. (хотя совесть уже вроде лишне:()
 
а никого не смущает руководство завода ...... и особенно количество замов? ..... не говоря уже об их только даже официальных окладах. Заслужили ли она хотя бы ставку простого рабочего из этой огромной суммы?
можно не увольнять десятки тысяч рабочих для экономии ... можно уволить одного такого зама, что будет почти равноценно по стоимости и не в пример более рационально по полезности лица заводу
хотя чего толку говорить о повальной коррупции, если мы сами с вами ее поддерживаем, порой сами того не зная? какой там 40 лет, тысячу годков в запасе надо иметь и пустыню размером с пол-Вселенной. Горько все это, даже думать не хочется
 
Смущает. Это даже мягко сказано. Например, наша страна 7 лет работала на подъем, был экономический рост. Грянул кризис, и нам больней всего досталось.. Вместе с тем, датируемые государством банки - это Сбербанк, ВЭБ, а также другие отраслевые организации своему руководящему составу выплатили бонусы по итогам 2008 года в размере от 200 миллионов рублей. И это все в условиях якобы жопы финансовой. Революция нужна.
 
оффтоп. Где-то было мнение( в интернет ресурсе), что кризис в России просто раздули как мыльный пузырь,отмывая деньги.Всех этих последствий можно было избежать;)
 
Ну про апокалипсис... Для автоваза он надеюсь настанет всё-таки в 2012 году :) ну какой смысл держать эту продукцию? Разве это лицо России? Единственно что можно оставить, наши внедорожники, это пригодится больше. Конечно я давно уже не знаю что же такое производит автоваз. А насчёт самого апокалипсиса, так это от безграмотности людей, так как мы сами не смогли додуматься до такого, практически ИДЕАЛЬНОГО календаря как у народов майя, которые не присваивают его изобретение своему народу. Ну это чтобы развеять сомнения о календаре :)
А если не будет автоваза, уберут ли пошлины на иномарки или снизят ли их до практически нулевой отметки, как считаете?
 
Да и пусть пошлины останутся высокими, зато в нос этими изделиями тыкать не будут.

Sk1F написал(а):
де-то было мнение( в интернет ресурсе), что кризис в России просто раздули как мыльный пузырь,отмывая деньги.Всех этих последствий можно было избежать;)
Мнений много - правда одна.
Ты это скажи тем десяти миллионам людей, которые без работы остались. А заодно и мелким/ бизнесменам, у которых остались многомиллионные долги - думается они тебе скажут: был кризис или нет!
Лично я остался на три месяца безработным по причине банкротства компании.
 
А у нас всё вот так вот всегда. Деньги тырить отовсюду мы ого-го как научились ещё с незапамятных времён, а вот автомобиль и за 40 лет даже удовлетворительного уровня собрать не смогли.

(я не говорю, что продукция ВАЗа говно впринципе, она говно сегодня, а 30 лет назад выпусти они "Калину" это была бы лучшая машина в мире (хотя, пожалуй не 30, а лет 70-80), сам на 2108 ездил - не самый плохой автомобиль, но не для 1990 года выпуска же!!!)
 
Ну если так пойдёт и дальше, то к 2020 году они возможно уже ферарри сварганят. Вот только все уже будут на летающих машинах гонять :) Мне кажется сколько денег не вкладывай, а догнать развитые страны в плане автомобилестроения не удастся. Хотя и перепрофилировать то не во что, разве что в комбайны, да автобусы. У нас в вологде начали собирать автобусы, "первый вологодский". С виду, то есть снаружи выглядит очень привлекательно, я бы даже сказал красивее чем мерседесы, которых у нас в достатке. Но внутри... Ну просто есть недочёты, которые как мне кажется уж никак не должны были появиться. Хотя вроде постепенно с выпуском всё более новых автобусов эти недочёты убираются. По моему идеальная замена Икарусам-гармошкам. И всё-таки лучше бы их закрыли, только деньги впустую.
 
А я знаю как повысить продаваемость Жигулей, цену на них сделать реальной до 100 тысяч на самую навороченную модель, а на 6-ку тысяч 60. Вот тогда их с руками будут разбирать. Думается мне, что и этого даже они не стоят. А вообще в глубинках довольно-таки много наших машин. Мой товарищ купил за 170т.р. б/у 15-ку, а мог бы взять неплохую Тойотку, но сердцу не прикажешь. И новые 7ки берут.

И я лично с удовольствием купил бы наш авто, если бы они были недорогие и качественные. Блин, неужели мы тупее японцев.:(

Вот с сегодняшнего дня в нашем ЗАО всех переводят на 4 часа, денег на з/п нет, кучу выращенного зерна никто не берёт, ни кому не надо. Как людям жить? А цена на хлеб упала? Нет. Вот и вся наша экономическая политика. Лучше сгноить, чем дешевле людям продать. Ой, весь свой гнев не выплеснешь на бумагу, т.е на...(а на что?) Извиняюсь за объём написанного.
 
Мой товарищ купил за 170т.р. б/у 15-ку

дороговато что-то, хотя может в селе такие расценки. В городе всё-таки стараются побыстрее продать, поэтому цену скидывают. Насчёт наших машин, да, если бы качество было советское, то с радостью бы брали даже по такой цене, но ВАЗ цену не то что с потолка, а откуда-то из чёрной дыры вытянул. Ну просто "идиотократия"...
 
Назад
Сверху