• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Убытки АвтоВАЗа за прошлый год все еще растут.

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала

Aleksan

IT - Specialist
Поддержка
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
6,815
Реакции
89
Баллы
0
Убытки АвтоВАЗа за прошлый год все еще растут.

Когда в апреле АвтоВАЗ рапортовал о том, что убытки за прошлый год составили 1 млрд. евро (38,6 млрд. руб.), это, как теперь выясняется, были еще не окончательные данные. Сегодня компания объявила уточненные цифры, к которым добавились убытки дочерних отделений. Вместе потери группы АвтоВАЗ за прошлый год составили 49,2 млрд. руб.
В прошлом году тольяттинский автозавод продал 349,49 тыс. машин, что на 44% меньше, чем годом ранее. Надо отметить, что даже значительно более успешный для предприятия 2008 год, тем не менее, был закончен с отрицательным результатом. Тогда компания потеряла 24,7 млрд. руб
auto.mail.ru
 
Вот вопрос: Почему от АвтоВаза и аналитиков идут разные данные?
АвтоВаз: бла-бла-бла, мы увеличили продажи на столько -то процентов. Мы сделали то, сделали это, выпустили очень большую кучу нового утиля.
Через некоторое время, аналитики: Бла-бла-бла, Убытки АвтоВаза,столько -то миллиардов рублей. процент брака растет, Процент продаж уменьшается. А как закончится программа утилизации старья, это вообще, пипец будет.
Тут напрашивается вопрос: кто врет? и если проследить, что АвтоВаз один, а аналитические конторы, разные - то ответ, думаю, очевиден.

И тут возникает второй вопрос:
за каким фигом мы свей страной должны содержать эту ораву дармоедов?
А ведь, правда? За каким?

Что такое 49 млрд рублей?
Это 204 166 оплаченных рабочих мест за год, со средней зарплатой в 20 000. рублей!
Это, спонсирование программы запуска в серию, самолетов 5-ого поколения. и еще деньги останутся. (всего-то надо 30 млрд.)
Да, это бешеные деньги, которым можно найти другое применение - медицина, обучение, наука...
Я против АвтоВаза. Потому что, это зло масштаба страны и сотни чиновников.
 
Я против АвтоВаза. Потому что, это зло масштаба страны и сотни чиновников.

Полностью согласен. А для кого-то Автоваз - мощный инструмент по отмыванию огромных денег. И этим людям плевать на новые рабочие места, качество продукции Автоваза и многое другое...
 
+++ по-моему, этот завод с самого своего образования способствовал развитию не автопрома, а всевозможным аферам и взяточничеству.
 
+++ по-моему, этот завод с самого своего образования способствовал развитию не автопрома, а всевозможным аферам и взяточничеству.

не согласен, хорошие авто делали 70-80 годах (до сих пор можно встретить)
раньше в очередях стояли, у перекупов в тридорога брали
 
не согласен, хорошие авто делали 70-80 годах (до сих пор можно встретить)

Я езжу на "копейке" 80-го года выпуска, машина старше меня:tehnari_ru_211:. Может в свое время она и была хорошая. Кстати сейчас она ломается практически также как и современная продукция автоваза, а так как я её уже изучил до каждого винтика,то знаю когда и что можно от неё ждать.
 
не согласен, хорошие авто делали 70-80 годах (до сих пор можно встретить)
раньше в очередях стояли, у перекупов в тридорога брали
Я как раз и имел в виду "у перекупов втидорога", а не качество продукции (к ней отношение у всех разное). Раньше, при остром дефиците автомобилей, были спекуляции. Теперь, при огромном предложении этой же продукции, но при низком спросе, находят другие варианты погреть руки.
 
я просто хотел сказать, что в Союзе делали отлично
а сейчас да - говно
потому и цены такие
но как говорится - я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи
 
вот в 02годах пятерка стоила около 100тыщ, за все время она не изменилась, но щас стоит около 150 уже, и за что спрашиваеться цену поднимают..
теже приоры, впринципе хорошие машины, но стоили бы тысяч на 50-70 дешевле
то что если с заработком не особо, а деньги на покупку авто есть, лучше брать нашу-по крайней мере когда начнет ломаться то меньше проблем с запчастями и ценами на них.
но цены за них завышают заоблачно.
 
А ломаться начинают, как только пересекают ворота АвтоВаза...
 
А ломаться начинают, как только пересекают ворота АвтоВаза...

Это точно. А насчет запчастей, так у нас проще ездить на пробежной японке, Aleksan, я думаю согласится. Хотя, во Владивостоке отечественные машины, наверное вообще редкость.
 
Факт. Практически нет, Хотя, за день, пару тройку, можно насобирать. Это если частников.
А корыт, вроде ментовских "бобиков", "таблеток", ну и прочих государственных - хватает.
 
Назад
Сверху