Усилитель автомагнитолы
Добрый день.
Не знаю, в правильный ли раздел пишу, но если надо - переместят модераторы.
Хочу попросить совет.
Вводная идея - сделать звук в машине, от ноутбука ASUS eeePC 901.
В машине имеются колонки: 2 спереди, 2 сзади и две пищалки (то есть, 4 канала).
При этом хочу обойтись БЕЗ использования автомагнитолы.
Соответственно, вопрос - как усилить звук?
Интересует вариант компактный и бюджетный. Обычный звук, без всяких сабов и дорогой акустики меня вполне устраивает.
На данный момент в руках есть пара старых автомагнитол и усилитель от автомагнитолы (не факт, что рабочий).
Паять более-менее могу, но в радиоэлектронике не разбираюсь. Если ткнете пальцем, что сделать - так, наверное, справлюсь.
Думаю, не попробовать ли просто усилитель использовать - но как на него подавать звук? Из ноута просто выход AUX.
Если надо - могу усилитель сфотографировать. Микросхемы там - две la 4708.
Разъем на усилителе такой:
Или придется разбирать магнитолу, чтобы получить из нее усилитель и входной разъем?
Добрый день.
Не знаю, в правильный ли раздел пишу, но если надо - переместят модераторы.
Хочу попросить совет.
Вводная идея - сделать звук в машине, от ноутбука ASUS eeePC 901.
В машине имеются колонки: 2 спереди, 2 сзади и две пищалки (то есть, 4 канала).
При этом хочу обойтись БЕЗ использования автомагнитолы.
Соответственно, вопрос - как усилить звук?
Интересует вариант компактный и бюджетный. Обычный звук, без всяких сабов и дорогой акустики меня вполне устраивает.
На данный момент в руках есть пара старых автомагнитол и усилитель от автомагнитолы (не факт, что рабочий).
Паять более-менее могу, но в радиоэлектронике не разбираюсь. Если ткнете пальцем, что сделать - так, наверное, справлюсь.
Думаю, не попробовать ли просто усилитель использовать - но как на него подавать звук? Из ноута просто выход AUX.
Если надо - могу усилитель сфотографировать. Микросхемы там - две la 4708.
Разъем на усилителе такой: