• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Усилитель и трансформатор

кардинал

Новые
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
0
Усилитель и трансформатор

Доброго здравия уважаемые технари! Имеется авто усь 2*60 и Трансформатор ОСМ 1 0,16 кВА 220 / 5-12. Вопрос такой; потянет ли данный транс усь и нужен ли диодный мост? сколько транс выдост на выходе? И 2е имеются 6 омные динамики от кинотеатра, потянет ли их усь? :tehnari_ru_837:
 
выпрямитель с фильтрами обязательно. плюс стабилизатор может понадобиться.
мощность 160ватт судя по маркировке.
потянет но на всю гонять не нужно.
 
Доброго здравия уважаемые технари! Имеется авто усь 2*60 и Трансформатор ОСМ 1 0,16 кВА 220 / 5-12. Вопрос такой; потянет ли данный транс усь и нужен ли диодный мост? сколько транс выдост на выходе? И 2е имеются 6 омные динамики от кинотеатра, потянет ли их усь? :tehnari_ru_837:

диордный мост кврс3510(5010) на радиатор 150-200см2, конденсатор на 10 000-22 000мкф*25в ,конденсатор керамический или плёночный на 1-4.7мкф*50в(напряжение можно больше).
мощности трансформатора хватит с запасом, никакого стабилизатора не потребуется.без нагрузки у тебя напряжение питания будет около 16в, под нагрузкой будет проседать до приблизительно 14в, что практически идеальный вариант, так как в авто при заведённом двигателе , напряжение 14.4в.
 
Благадорю за ответы! Позже отпишусь!
 
И еще возник вопрос: есть лишний бп с компа на 450 ват, пойдет он или нет?
 
подкорректируй стабилизацию выходного напряжения(вскрыть крышку компового питальника, найти резистор от шины +12в и увеличить его номинал, даже без какой либо сложной доработки, можно получить напряжение до 15в только увеличив сопротивление одного резистора, утверждение справедливо к питальникам на основе tl494 и им подобных ШИМок) и будет то что нужно, сам так делал много раз.
 
так как в авто при заведённом двигателе , напряжение 14.4в.
Да это не так...не 14,4 а 14,3 это максимальное напряжение для заряда аккумуляторной батареи, в бортовой сети автомобиля присутствуют разные напряжения, все зависит от того где его взять. А конкретно из какой точки, предохранителей много и потребителей тоже, так вот может просесть до 12 вольт.
 
ответ на вопрос, потянет, диодный мост нужен на 5 А и выше.
 
Трансформатор предназначен для питания цепей управления, сигнализации, и автоматики в сетях переменного тока частотой 50, 60 ГцТрансформаторы выпускаются в открытом исполнении со степенью защиты IP00 и предназначены для установки в корпуса различных приборов и устройств. ПОТЯНЕТ.
 
И еще раз всех приветствую! Может вопрос не совсем в эту рубрику: Есть бп комповский, без верхней крышки и без опозновательных знаков, возможно ли узнать его мощность и как?
 
Не надо гадать, ёмкость одного из двух конденсаторов после моста смотришь, и вот она - мощность блока питания, равная номиналу конденсатора.
Для примера 1 мкФ - 1 Вт, 47 мкФ - 47 Вт, остальное, надеюсь понятно...
 
Не надо гадать, ёмкость одного из двух конденсаторов после моста смотришь, и вот она - мощность блока питания, равная номиналу конденсатора.
Для примера 1 мкФ - 1 Вт, 47 мкФ - 47 Вт, остальное, надеюсь понятно...
Не хочется Вас ругать, но вы не компетентны в данном вопросе, и причем сдесь конденсаторы, они выполняют функцию фильтра и поддерживают нагрузку на пиках, то есть дают .....сварку...., а вот мощность блока зависит от Трансформатора во первых и его обвязке, либо силового или импульсника, ну в краце так как то.
 
ТРИТЫЩИТИДЦАТЬ
есть разные схемы включени в имульсных блоках питания, *злостный враг мистера Фога* сказал верно, но не уточнил, утверждение справедливо для полумостовой схемы, где берётся средняя точка для питания трансформатора, а первичная обмотка подключена через неполярный конденсатор последовательно этой точке, там как правило напряжение в два раза меньше амплитудного и составляет около 145-155в(сильно зависит от формы синусоиды в сети, чаще там подобие трапеции и конденсаторы не заряжаются до корня из двух минус падение на диодах), по этому и 1мкф будет приблизительно равен мощности которую он может поддержать,как раз это будет 1Вт. Другой вопрос, что так же и трансформатор , а именно магниопровод, а так же сами обмотки. должны такую мощность суметь передать, другими словами, если в фильтре стоит 100мкф, а трансформатор может только отдать 50Вт, то и мощность будет ограничена уже *бутылочным горлышком* то есть трансформатором.
в схеме с одним фильтрующим конденсатором после диодного моста и средней точкой взятой с двух неполярных конденсаторов, уже ёмкость фильтрующего конденсатора может быть меньшей, к примеру для 100Вт блока питания она может быть всего 68мкф, это надо учитывать,не говоря уже о схеме включения полный мост, так что не нужно спорить и ссорится, просто изъясняйтесь яснее , я то пойму, а вот другим может такой диалог вызвать *разрыв шаблона*.
теперь по поводу напряжения в сети автомобиля, я уже два десятка лет как автолюбитель, хотя права профессионала и открыты почти все категории,так же автослесарь и есть соответствующие документы, но не суть, никогда , повторяю, никогда ,я не встречал чтобы в автомобилях было напряжение СТРОГО 14.3в, всегда есть разброс , зависит это от в первую очередь реле регулятора и его настройки, так что спорить не о чём, напряжение может быть в пределах от 14в до 15в, дальнейшее обсуждение бессмысленно, значение 14.4в взято для примера и является заводским стандартом, но отклонения в ту или иную сторону особо не играют роли, тем более нет для этого такой необходимости, при заводе двигателя, стартер может потреблять ток до 400А и это в легковушке, по этому даже доли Ом сопротивления на клеммах и кабелях уже дадут разность потенциалов как на источнике так и на потребителе.Думаю на этом тоже вопрос закрыт.
 
ТРИТЫЩИТИДЦАТЬ
есть разные схемы включени в имульсных блоках питания, *злостный враг мистера Фога* сказал верно, но не уточнил, утверждение справедливо для полумостовой схемы, где берётся средняя точка для питания трансформатора, а первичная обмотка подключена через неполярный конденсатор последовательно этой точке, там как правило напряжение в два раза меньше амплитудного и составляет около 145-155в(сильно зависит от формы синусоиды в сети, чаще там подобие трапеции и конденсаторы не заряжаются до корня из двух минус падение на диодах), по этому и 1мкф будет приблизительно равен мощности которую он может поддержать,как раз это будет 1Вт. Другой вопрос, что так же и трансформатор , а именно магниопровод, а так же сами обмотки. должны такую мощность суметь передать, другими словами, если в фильтре стоит 100мкф, а трансформатор может только отдать 50Вт, то и мощность будет ограничена уже *бутылочным горлышком* то есть трансформатором.
в схеме с одним фильтрующим конденсатором после диодного моста и средней точкой взятой с двух неполярных конденсаторов, уже ёмкость фильтрующего конденсатора может быть меньшей, к примеру для 100Вт блока питания она может быть всего 68мкф, это надо учитывать,не говоря уже о схеме включения полный мост, так что не нужно спорить и ссорится, просто изъясняйтесь яснее , я то пойму, а вот другим может такой диалог вызвать *разрыв шаблона*.
теперь по поводу напряжения в сети автомобиля, я уже два десятка лет как автолюбитель, хотя права профессионала и открыты почти все категории,так же автослесарь и есть соответствующие документы, но не суть, никогда , повторяю, никогда ,я не встречал чтобы в автомобилях было напряжение СТРОГО 14.3в, всегда есть разброс , зависит это от в первую очередь реле регулятора и его настройки, так что спорить не о чём, напряжение может быть в пределах от 14в до 15в, дальнейшее обсуждение бессмысленно, значение 14.4в взято для примера и является заводским стандартом, но отклонения в ту или иную сторону особо не играют роли, тем более нет для этого такой необходимости, при заводе двигателя, стартер может потреблять ток до 400А и это в легковушке, по этому даже доли Ом сопротивления на клеммах и кабелях уже дадут разность потенциалов как на источнике так и на потребителе.Думаю на этом тоже вопрос закрыт.
Вы говорите об импульсном блоке питания, тема про силовой, и какие нафиг конденсаторы, я ставил и 100000 мФ. То что стартер возмет 400 А это да, он и 800 А заберет, но вот вопрос выживет ли?. Как я понял вы знаете вопрос и спорить с вами я не хочу и не буду по причине того, что вы все верно изложили и дохотчиво. Я тоже в теме.
 
Вы говорите об импульсном блоке питания, тема про силовой,
Читайте внимательно
И еще раз всех приветствую! Может вопрос не совсем в эту рубрику: Есть бп комповский, без верхней крышки и без опозновательных знаков, возможно ли узнать его мощность и как?
И чёй- то вас понесло на какие то сварочные и стартера?
 
бп

Выкладываю фото неопозноного бп
 

Вложения

  • 2014-07-10 11.42.17.webp
    2014-07-10 11.42.17.webp
    73.9 KB · Просмотры: 106
  • 2014-07-10 11.42.43.webp
    2014-07-10 11.42.43.webp
    61.6 KB · Просмотры: 106
  • 2014-07-10 11.43.44.webp
    2014-07-10 11.43.44.webp
    51.5 KB · Просмотры: 85
  • 2014-07-10 11.44.31.webp
    2014-07-10 11.44.31.webp
    33.7 KB · Просмотры: 83
Все вопрос про бп закрыт! Опознан, случайно откопалась крышка, 350ватник
 
И так доброго вечера уважаемые технари! Возник теперь вопрос: хочу теперь обьединить плату комповского бп и автоусь в корпус!, с металом проблем нет, работая в дру приобрёл списаные дор.знаки, они оцинкованые 1,5 мм и есть люминь 4мм 1*0,8, и так же люминивые уголки 15. Отсюда вопрос ис чего лучше сделать корпус и крепить, я так думаю стойки будут из уголка? И второй вопрос: усь еще на гарантии, как вывести на панель убравление громкостью и басами, не хотелось бы подпаивать?
 
Назад
Сверху