• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Установка на мотоцикл дополнительных фар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HOMEP2212

Новые
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
891
Реакции
7
Баллы
0
Установка на мотоцикл дополнительных фар

Товарищи, нужна помощь. Хочу на свой мотоцикл (Honda CB 400 SF) поставить две дополнительные фары по бокам мотоцикла. С простым их подключение не проблема. НО дело в том, что я хочу сделать, что бы они работали в двух режимах. Первый режим это обычное горение, а второй мигание. Мигание нужно для движение в темное время суток на оживленной трассе, что бы мотоцикл был более заметен в потоке. Вот и нужен совет по подключению этих фар. Вернее не подключение, а как правильно сделать схему расположения и подключения всех необходимых элементов: фары, провода, реле, выключатель. И какие посоветуете использовать реле для этой цели. Я примерно набросал саму схему, но не уверен, что правильно. Вот схема, которую я набросал и фото выключателя, который хочу использовать.
 

Вложения

  • Схема подключение фар.webp
    Схема подключение фар.webp
    20 KB · Просмотры: 987
  • Трехпозиционный выключатель.webp
    Трехпозиционный выключатель.webp
    3.4 KB · Просмотры: 202
Использовать мигание думаю не подходящий вариант так как свои миганием ты будешь вводить в заблуждение водителей других транспортных средств.
Сам я не водитель но примерно понимаю что это так.
Лучше всего для этого использовать габаритные огни что горят постоянно + катафоты.
Имхо.
 
Лучше всего для этого использовать габаритные огни что горят постоянно + катафоты.

В качестве габаритных огней у меня н мотоцикле выступают поворотники. При включении зажигания, у меня сразу загорается фара и поворотники. Поворотники горят постоянно, пока я не включу какой либо поворот. Так сделано у многих мотоциклов из Японии. Такие там требования.

Катафоты в темное время суток бесполезны, особенно для машин попутного направления, водители которых "видят" меня только в зеркала заднего вида. А мигающие дополнительные фары буду привлекать внимание водителей.
 
То что установили на заводе того и хватает.
У мигания совсем другое понятие и этим ты только привлечещь внимание гаишников, а не водителей, но смотри сам.
 
То что установили на заводе того и хватает.
У мигания совсем другое понятие и этим ты только привлечещь внимание гаишников, а не водителей, но смотри сам.

Разговор не по теме самой темы пошел. Но если уж так, то того, что поставил завод в условиях России не хватает. Водители не видят мотоциклы на дороге, пока не собьют его. А сотрудники ГИБДД не обратят на это внимание потому, что фары светят белым светом, а не синим или красным, что запрещено согласно ПДД.

Если есть замечание по теме вопроса, то прошу в дальнейшем и говорить про это, а не разводить флуд в теме.
 
Флуда нет, было желание предостеречь от возможных неисправностей, но теперь и его нет.
Поступай как знаешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху