• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

В России стартует проект по обмену старых автомобилей

  • Автор темы Автор темы sedoy
  • Дата начала Дата начала

sedoy

Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
13,813
Реакции
387
Баллы
0
В России стартует проект по обмену старых автомобилей

В России стартует проект по обмену старых автомобилей.


26.11.2009 09:05 | Российская Газета
Министерство промышленности и торговли РФ утвердило пилотный проект по утилизации автомобилей в 2010 году. Его реализация начнется уже с 1 января 2010 года в разных регионах. Проект по стимулированию приобретения новых автомобилей взамен вышедших из эксплуатации старых рассчитан ровно на один год.

В качестве экспериментальных площадок для проекта министерством выбраны Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская область, Краснодарский край, Ростовская область, Самарская, Ульяновская, Калужская и Нижегородская области, Башкортостан и Татарстан, Свердловская и Челябинская области, а также Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Республика Удмуртия.

Главными критериями при отборе регионов стали размер автопарка в регионе - не менее двух процентов от общероссийского - и высокая концентрация автомобильного бизнеса.

В рамках проекта предполагается принимать к утилизации автомобили старше 10 лет отечественного и импортного производства, которые зарегистрированы на последнего владельца не менее года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат на 50 тысяч рублей, который может быть использован на приобретение нового автомобиля отечественного производства или иномарки, произведенной на российских автозаводах.

- Одной из самых острых проблем российского авторынка остается средний возраст эксплуатируемых автомобилей: около 50 процентов парка старше 10 лет, - поясняет директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов. - Запуск "пилотного проекта" позволит, с одной стороны, поддержать производителя, а с другой - стимулировать обновление автопарка.

Свой интерес к проекту утилизации старых машин есть даже в регионах, где нет заводов по производству автомобилей.

- Прежде всего он выгоден для наших граждан, - рассказал корреспонденту "РГ" специалист министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области Евгений Елисеев. - Ведь речь фактически идет о субсидии государства на покупку нового автомобиля. Отныне житель Южного Урала, как и всех других "экспериментальных" регионов, сможет приобрести его, к примеру, за 80 процентов от его стоимости. Кроме того, получает удобную возможность избавиться от старого авто. Местные власти также заинтересованы в успехе эксперимента. Вы посмотрите, сколько ржавых автомобилей по-прежнему стоят во дворах в том же Челябинске! Утилизация, безусловно, улучшит окружающую среду и внешний вид наших городов.

Впрочем, официального документа о порядке реализации пилотного проекта власти Южного Урала еще не получили. Никаких сведений о новшестве пока нет и у челябинских автосалонов.

А владельцы старых автомобилей с энтузиазмом восприняли новость.

http://finance.rambler.ru/news/economics/57053940.html

:D Очередная афера на государственном уровне. Очень сомневаюсь, что это делается в интересах автолюбителей. Очередная попытка удержать на плаву "автопопрошаек".
 
Наконец у нас такое сделали
 
С одной стороны - классно. С другой... Сертификат в 50 000 при покупке новой машины огроменной роли играть не будет. Ну, возьмешь ты ту же "приору" с двумя подушками безопасности в место с одной... А сумму все таки копить придется самому. И опять же, сертификат на деньги не меняется.
Кому-то, может быть и правда будет в радость. а кому-то.....
 
Можно уже накопленные 50 000 сохранить при покупке новой машины.
 
:D Проходили мы уже неоднократно все эти ваучеры, сертификаты и т.д. Вот, если бы живыми деньгами давали.
 
У нас тут расписали как этот полтинник получать будут.
1. Снял с учета за свои кровные 1.5 т.р.
2. Сам пригнал на свалку, заплатил за утилизацию тоже примерно 1.5
3. Получил бумажку будь добр заплатить с нее налог
Итог остается тыщь 30-35 если повезет, вот такая потдержка чужого кармана
 
Этот проект бред. По задумке авторов, направлен на развитие отечественного автопрома, т.е. реанимации АвтоВаза. Ну посудите сами: у вас допустим в собственности 2 убитых старых Жигуленка. Вы думаете вы сдадите их в утилизацию и по этой программе получите в сумме 100 тыс. рублей? Ошибаетесь. Получить вы их может и получите, но с условием, что приобретете 2 вазовских авто. Кроме того:
1. Сертификат облагается налогом;
2. Наличных денег вы по нему не увидите.

5t04ek выше все правильно сказал, я ему прям плюсану... Можете меня осуждать, но я презираю страну, где правительство придумывает подобные "проекты".
Никогда мы жить как люди не будем.
 
Да, это наверняка лохотрон правительства (как та-же приватизация), тем более я свой москвич никуда не отдам(до учебы только на нём и доедешь) Тем более в России треть машин старше 10, куда их, на свалку? Не верится.
 
Не, ну почему сразу так все в штыки? Если у человека есть автомобиль, который подходит по критериям на получение сертификата и желание приобрести новый, то почему бы и нет? Сдай свою рухлять и получи весомую скидку, плюс если что можно снять с автомобиля и продать. Таких людей большое количество, а если кто-то хочет продолжать ездить на своем авто или не может взять кредит, то тут никто не заставляет ничего сдавать в утиль. Многие мои знакомые готовы сдать свои девятки, форды, кадеты и т.п.
 
У нас в стране вообще хот что-нибудь полезное для народа было придумано?
 
Дядя Саша, это все конечно хорошо: сдал старье - получи скидку на покупку нового авто. Но меня просто убило то, что 1 старый = 1 новый. Почему дедушка пенсионер, обладающий скажем, тремя раритетами не может их сдать и получить в сумме 150 тыс. рублей? А потому, что государство не наебешь, вот оно что. Всегда ОНО вас, и никак иначе.

faza, придумывалось и продолжает это делаться много чего хорошего и полезного, но только на стадии придумок... Реализация, понимаешь, ч/з жопу, вот что печально.
 
Проект, конечно, не идеальный как в европейских странах, но хоть так, чем вобще никак. Но все-таки, есть люди, которым этот сертификат пригодится, что не может не радовать. Про идею с материнским капиталом тоже было много споров, однако...
 
Согласен, что задумка хорошая, а как будет реализовано, посмотрим на практике. Я жду 8-го марта, когда обещают запустить этот проект во всех регионах, а не только в перечисленных. Тогда и посмотрим, сколько дадут за "Шестерку" 98-го года выпуска по этому проекту. Уверен, что больше, чем если ее сейчас кому-нибудь продать в среднем за 500 $ в лучшем случае!
 
Сертификат вроде как дают всем в одинаковом размере вне зависимости от модели авто и комплектации?
 
Насколько знаю да, но машина при этом должна быть укомплектована. Т.е. грубо говоря без колес машину могут и не принять.
А сертификат, кстати, можно использовать не только в обмен "ваз" на "ваз", а список довольно таки большой. И Уаз-ы и Шевроле и проч., главное, чтоб завод по сборке машин был в России.
 
Назад
Сверху