• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

В российских самолетах появятся стоячие места

Технарь

Недобиток
Команда форума
Супер модератор
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39,886
Реакции
1,202
Баллы
113
В российских самолетах появятся стоячие места

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Низкобюджетная авиакомпания "Победа" планирует заказать для новых воздушных судов "стоячие" кресла при условии их сертификации и безопасности, сообщил РИА Новости источник в перевозчике.

Лоукостер комментировать планы по перекомпоновке салона не стал, но уточнил, что рассматриваются разные варианты и предложения, которые могут повысить эффективность и увеличить количество дешевых билетов.
Парк "Победы" на данный момент состоит из 18 Boeing 737-800, к концу 2019 года перевозчик планирует расширить флот до 30 судов.

"Уплотнить рассадку"


На этой неделе газета The Telegraph сообщила, что итальянская фирма Aviointeriors разработала прототип стоячих мест для самолетов.
Ряд "сидений" планируется закрепить вертикальными стойками, на уровне бедер будет расположена мягкая обивка, которая позволит пассажиру не испытывать дискомфорт. Стоячие места также оснастят двумя подлокотниками. Сидеть на таком "кресле" нельзя — можно только облокотиться на него.
It’s baaaaaack! The AvioInteriors Skyrider saddle seat is returning to #AIX18 after its controversial reception. Will the fact that 28” is normal on low-cost carriers mean that a 23” squat for a (very) short flight seems more #PaxEx palatable? #avgeek pic.twitter.com/zLylr91NiT
— John Walton (@thatjohn) 10 апреля 2018 г.
​По словам производителей, новые "кресла" позволят "уплотнить рассадку": они в два раза легче стандартных сидений и позволяют увеличить пассажировместимость самолета на 20 процентов.
Источник: ria.ru

...
 
Общий вагон:))
 
Однажды, во время очередной поездки по делам, по нашей деревне, в 15 - местной маршрутной газели набилось пассажиров 20, я водиле предложил убрать все сидения, сделать два яруса и застилать полы матрасами, при посадке пассажирам снимать обувь....
 
ну фигли. молодцы)))
посадка в новый самолёт)

 
Однажды, во время очередной поездки по делам, по нашей деревне, в 15 - местной маршрутной газели набилось пассажиров 20, я водиле предложил убрать все сидения, сделать два яруса и застилать полы матрасами, при посадке пассажирам снимать обувь....
Если укладывать штабелями-ещё больше влезет:)) В наши маршрутки с утра и по 30 человек влазит...
 
Самолёт Москва-Владивосток, 5й-час полёта, у выхода толпится народ, и один пассажир, весь перемотанный бинтами на костылях кричит, "выпустите меня" "выпустите меня", стюардесса в шоке бежит к пилотам, "там один пассажир дверь ломает, кричит выпустите меня", пилоты спокойно отвечают, "да выпусти ты его, он тут всегда выходит"
 
Во времена перестройки азеры прилетали из Баку на ТУ- 134 в Н.Новгород, полностью загруженными, люди стояли в проходах, как в автобусе, и сидели на чемоданах.
Если экипаж отказывался полностью загружаться, его переводили с выгодного рейса, на Н.Новгород, на другие направления.
Обратно в Баку пассажиров было мало, самолёт грузили запчастями для Газелей, да так, что он с трудом отрывался от земли буквально на последних метрах полосы.
 
с утра и по 30 человек влазит...
Нашей рудничной клетью разрешено было поднимать и опускать 20 человек. Это довольно свободно, 4 человека на 1 м.кв. В 1976 году прорвало водонепроницаемую перемычку и шахту стало заливать водой, на самом нижнем горизонте вода поднималась на глазах. Без паники и драк клеть (это по сути лифт) одним рейсом подняла 69 шахтеров, всю смену этого горизонта. 42 стояли и лежали на стоячих в самой клети, еще 27 стояли друг на друге на крыше клети, держась за трос и друг за друга. "Жить захочешь - еще и не так раскорячишься".
 
Назад
Сверху