• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Виват, Почта России!

Vladimir_S

Супермодераторы
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
27,807
Реакции
1,025
Баллы
0
Виват, Почта России!

Вот, скопипастил с другого форума - по-мому, полезная информация:

Информация будет полезна для тех, кто любит заказывать что-то в Китае.
В общем-то захотелось мне купить хороший и не дорогой планшет. Порылся я в интернете и нашел вариант как раз для себя, с шикарным дисплеем и хорошей ценой. Успешно заказал его на сайте алиекспресса.
Прошло определенное количество дней. Посылка приехала на место вручения, в местное отделение почты. Прихожу я на место, заполняю форму, вручают мне посылку. Прихожу домой, ну и как "грамотный" покупатель начинаю снимать распаковку на камеру в телефоне. Каково было мое удивление, когда я увидел внутри вместо таблетки куски мыла и шоколад.
Когда вернулся на почту мне сказали, что вскрытие надо было производить непосредственно в отделении почтампа, а все что за пределами никакой юридической силы не имеет. В общем грустно совсем стало.
Написал я китайцам о моей проблемы. Они сказали написать какую-то бумагу на подтверждение веса посылки при вручении. И тут я понял что жестко тупанул...
Посмотрел я на сайт почты России, пробил там свою посылку и увидел что на таможню России она прибыла с весом 1,4 кг, а на выдаче было 1,2 кг
Позвонил потом ещё в главное отделение почты, там сообщили что они в курсе, стали комуниздить посылки либо на самой таможне либо на перевалочной базе Казанского вокзала... Собрал я все документы, сфоткал и отправил китайцам, предварительно создав диспут. Прождал я два месяца, китайцы все отмахивались, что ждут подтверждения от их агента. Когда ждать уже достало написал ещё раз администраторам сайта алиекспресса, после этого через день мне звонок из Китая, беру трубу и на жууутко корявом русском какая то девушка мне говорит что мол отмените диспут мы вернем вам деньги.
Ну стоит отдать должное обещание они свое выполнили, деньги вернули.

В общем мораль всей истории такова. Обязательно сверяйте вес пакета по квитанции вашего отделения почты с весом поступления на таможню.
Обязательно вскрывайте дорогую посылку в самом отделении почты в присутствии сотрудников почтампа и Обязательно записывайте все на видео.
Если обнаружилась подмена то трясите форму 51-В.
Но все же если вы все сделали не так то ничего, с отправителем все можно решить, если в гарантиях прописано, что отправитель несет ответственность от момента отправки посылки до ее вручения.

То самое видео вскрытия посылки. Не знаешь толи смеяться, толи горевать.
 
 
Прихожу домой, ну и как "грамотный" покупатель начинаю снимать распаковку на камеру в телефоне.
вообще то "грамотные" покупатели вскрытие производят прямо на почте. А так откуда сейчас знаем что это не фейк? Может просто снял видос чтоб опорочить славное имя почты России? Хотя слоупочностью почты я тоже не доволен, в один уровень с саппортом козлокома.
 
ну сам покупатель виноват что не проверил, китайцам предъявлять смысла нет. я когда телефон заказывал - вскрывал на месте, да и все посылки дороже 40 баксов) а на почте бывают случаи воровства - это давно известно.
 
ну сам покупатель виноват что не проверил
Вот так жизненный опыт и формируется: теперь будет проверять.
китайцам предъявлять смысла нет
Как оказалось - есть. Потому как китайцы - народ аккуратный и педантичный: раз взяли на себя ответственность перед клиентом от отправки до вручения, значит, надо возмещать. Что они и сделали.
 
раз взяли на себя ответственность перед клиентом от отправки до вручения
в том то и дело что до вручения) а вообще они чаще на встречу идут в таких ситуациях, что радует
 
куски мыла и шоколад.
Типа для "умойся и закуси". Печально читать все это, я брату в Краснодарский край вообще перестал что-либо слать, последние посылки просто исчезли после пересечения границы.
сам покупатель виноват
Покупатель всегда прав! Понимаете? Это не красивые слова, это основополагающий принцип торговли.
 
Эхх...
Хочу купить пару электронных вещей, все выйдет в 15 килорублей.
Но как такого начитаюсь-желание перебивает напрочь.
Или про таможню, еще круче.
Стыдно должно быть таможенникам и почтовикам, что нихрена не закажешь без проблем.
 
Сам с октября жду заказ с ебай,
вот этот заказ:
Screenshot_2014-03-05-18-07-13.webp
месяц ждал, после обратился в пейпл, далее пришло письмо с кодом посылки от продавца.
посылка до сих пор идет и вряд ли придет.
 
Вот так жизненный опыт и формируется: теперь будет проверять.Как оказалось - есть. Потому как китайцы - народ аккуратный и педантичный: раз взяли на себя ответственность перед клиентом от отправки до вручения, значит, надо возмещать. Что они и сделали.

с русскими это чревато, я уже схему продумал как с китайцев 2 штуки по цене одного можно получать :D
 
А китайцы-то чем провинились?
Вот если бы была схема как с таможни или с почты получить... ;)
Эти уроды умудряются даже никому не нужные (кроме меня) посылки с радиодеталями "терять".
 
Покупатель всегда прав! Понимаете? Это не красивые слова, это основополагающий принцип торговли.

не, ну конкретно в этом случае покупатель конкретно затупил! Этак можно бесконечно уносить посылку, потрошить ее самому без камеры, а потом быть всегда правым :)
А в Германии сколько бы раз такое прокатило?
 
А в Германии сколько бы раз такое прокатило?
В Германии не видят в этом смысла. Ведь последуют такие санкции, что и до краха недалеко...

Кстати, в России есть альтернативные почтовые службы?
Кажется только по России.
 
Кстати, в России есть альтернативные почтовые службы?
Конечно!
ПЭК, DHL и пр.
Самая надежная - с попутным курьером (проводником поезда, знакомым, ездящий на зароботки в Москву...)
 
не, ну конкретно в этом случае покупатель конкретно затупил!
Спорить не буду. Но и представить такого себе не могу - каждый получатель потрошит посылку в присутствии работника почты. Да это и невозможно, большая часть посылок (если получателя не было дома при доставке) оставляется на специальных автоматизированных станциях, где ее можно забрать в любое, удобное для тебя, время. Станции, как правило, расположены на автозаправках, там же можно и отправить свою посылку.
Этак можно бесконечно уносить посылку, потрошить ее самому без камеры, а потом быть всегда правым
Не позволит внутреннее самозознание и приличия, да и маловероятно что человек в здравом уме будет такое делать. Но даже если допустить - деньги вернут в любом случае. А получателя и почта и фирма - отправщик занесут в список неблагонадежных и.. Но в услугах не откажут, законом это запрещено. :)
 
Не знаю что это.
Дочка Deutsche Post, знакомо, один из сыновей до нашего отьезда работал в ней региональным менеджером. Но она для меня очень дорога, доставка посылки в Краснодарский край обходится минимум в 50-60 евро.
 
Назад
Сверху