• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Включение и выключение авторегистратора

aviator73

Ученик
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Включение и выключение авторегистратора

Здравствуйте, господа электронщики. Мне очень нужна схема или готовое устройство (может продают). В общем суть: в машине стоит виде-регистратор, мне нужно сделать включение регистратора через кнопку, а отключался чтобы при выключении авто (и чтобы при новом запуске машины регистратор включался только через кнопку). Думаю схема простая и скорей всего у китайцев можно купить готовую, но я не знаю даже приблизительно, как эта схема выглядит или как называется.
Спасибо.
 
Берём любой тиристор, кнопку ставим на управляющий электрод. Нажали, он включился и работает, пока есть питание. Автоотключение в большинстве моделей регистраторов встроенное. Повторного запуска не будет, пока вновь не нажмёте на кнопку.
 
Это при условии, что разъем прикуривателя включается/выключается вместе с зажиганием. У меня в машине он включен на постоянку. Эксперименты по компарации напряжения в бортовой сети к удовлетворительному результату не привели, пришлось запитываться от лампочки бардачка. Правда, я мудрить не стал и сделал включение/выключение вместе с зажиганием.
 
Берём любой тиристор, кнопку ставим на управляющий электрод. Нажали, он включился и работает, пока есть питание. Автоотключение в большинстве моделей регистраторов встроенное. Повторного запуска не будет, пока вновь не нажмёте на кнопку.
:apl: классная идея!

Можно реализовать и схему с "самоподхватом" на реле. Берем реле, включаем последовательно: +12В от замка зажигания - кнопочка - обмотка теле - масса. Замыкающие контакты реле включаем параллельно кнопке. Питание на регистратор подаём с обмотки реле. Работает так: при наличии 12В на замке зажигания и нажатии на кнопочку реле срабатывает и замыкает свои контакты. Теперь можно кнопку отпустить, реле будет питаться через свои же контакты. При выключении зажигания вся цепь обесточивается и реле отпускает контакты. Нужно быть внимательным, многие автомобильные реле имеют диод внутри корпуса или в колодке, если неправильно включить, диод будет замкнут на массу и сгорит.
 
Назад
Сверху