• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вопрос по структуре шлейфа БП

anturiumus

Новые
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос по структуре шлейфа БП

обьясните мне , зачем в БП компа в центральном жгуте (24-рin) идет 7 общих проводов(масса) 4 пятивольтовых(красных) и т.д. не проще на самом штекере перемычки поставить, жгут ведь тоньше станет, проводов меньше
 
Кхм... Собственно, это вопрос к производителю, а если в реале, то запас прочности лишним не бывает, да и грамотно собранные провода в системнике циркуляции воздуха ну никак не мешают. :)
 
Ето для увелечения тока. Те. если будет один провод то он будет очень сильно греться.АТХ разьем специально так устроен чтоб там было больше проводов масы, +5 и +3.3
 
Назад
Сверху