• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вопрос, связанный с физикой

ромик0

Новые
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос, связанный с физикой

щас я буду излагать вопрос. электро моторчик делает больше оборотов в секунду(крутится быстрей) когда груз ,который он тянет, лёгкий, но когда груз становится больше он начинает крутится с меньшей скоростью(чем без груза) , и не разгоняет такую скорость как он разгонял будучи без груза. А с двигателем внутреннего сгорания тоже так?
 
не совсем понятен вопрос...
но ДВС на стенде имеет показатели выше, чем в рале...
 
ромик0, у электромотора постоянный крутящий момент практически с нуля оборотов, а у ДВС максимум достигается в довольно узком рабочем диапазоне. Что именно вас интересует?
не совсем понятен вопрос...
Согласен, хотелось бы уточнения вопроса.
 
постараюсь понятно спросить... может ли ДВС с тягой/грузом набрать такое же кол. оборотов в секунду , как без тяги/груза. Например - к "семёрке" мы прицепим прицеп весом в 5-7 тонн. может ли теперь эта "семёрка" набрать такую же(максимальную) скорость с грузом, как без груза?
 
постараюсь понятно спросить... может ли ДВС с тягой/грузом набрать такое же кол. оборотов в секунду , как без тяги/груза. Например - к "семёрке" мы прицепим прицеп весом в 5-7 тонн. может ли теперь эта "семёрка" набрать такую же(максимальную) скорость с грузом, как без груза?
нет не сможет "Закон сохранения энергии" так как с грузом автомобилю придется тратить больше энергии (Трение, сопротивление, сила гравитации и т.д) то он сможет развить меньшую скорость так как появятся большие потери.
 
Например - к "семёрке" мы прицепим прицеп весом в 5-7 тонн. может ли теперь эта "семёрка" набрать такую же(максимальную) скорость с грузом, как без груза?
Нет, не сможет. Чем больше масса автомобиля, тем больше сопротивление движению.
Если этот вопрос интереует всерьёз, почитайте книги "Теория и конструкция автомобиля." Кленников В. М., Кленников Е. В., "Теория автомобиля." Туревский И.С.
Главу из книги можете прочесть здесь - СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ : Статьи : Carlines.ru - Про авто
 
Вообще не очень хорошее сравнение двигатель и семерка. Т.к. машина это совокупность механизмов, трансмиссия+коробка передач и если изночально говорилось про двигатель, то он сможет набрать точно такое-же кол-во оборотов, будь то машина с грузом, или без груза, смотря какая передача включена.
Ну это было небольшое замечание, не берите в толк :)

А вообще, автомобиль может приблизится к той скорости, на которой он ехал без груза, но чуть-чуть не достигнет этой скорости (будет стремиться к ней)... и на это может потребоваться ооочень много времени (на разгон). Теоретически же... можно расчитать так, что он достигнет той скорости.
не так всё просто с ДВС как кажется на первый взгляд :)

И еще добавлю - всё зависит от веса груза (ну и если он прицеплен к автомобилю, то еще и от его габоритов), если вес таков, что двигателю хватит развить ту-же мощность что и без груза, то ответ на лицо :)
 
Последнее редактирование:
двигателю хватит развить ту-же мощность
что значит развить ту же мощность? Мощность двигателя величина постоянная и не как не зависит от массы груза, габаритов груза или чего то ещё. Вопрос в другом - эта мощность будет расходоваться на другие цели и по этому при той же мощности двигатель разовьет меньшую скорость.
А вообще, автомобиль может приблизится к той скорости, на которой он ехал без груза
Может но при условии что силы противодействующие движению будут примерно равны нулю - а это как вы понимаете на нашей планете не возможно (пока)
 
что значит развить ту же мощность?
Это ляп :) описАлся :) извиняйте
Может но при условии что силы противодействующие движению будут примерно равны нулю - а это как вы понимаете на нашей планете не возможно (пока)
Я же говорю, зависит от массы груза. И я не говорил, что автомобиль достигнет той-же скорости, я сказал что он приблизится к ней но не достигнет, инерцию не стоит недооценивать....
 
я сказал что он приблизится к ней
ну приблизится это понятие растяжимое.
Если взять за основу двигатель в 10000 л/с и прицепить к нему 6-7 тон, то он может и достигнет примерно той же скорости.
А если мы берем семёрку и цепляем к ней 6-7 тон то не о каком приближении речи и быть не может.
 
Ладно, скажу подругому... когда двигатель идет в нагрузку (хотя это тоже понятие растяжимое) это не тоже самое если бы он еле-еле тащил этот груз, (про вес груза я уже писал выше аж 2 раза!!!) Как Вы банальных вещей то непоймёте... ведь небыло в вопросе того, что на вал какого-то движка прикрутили такую балванку, что он стартонуть самостоятельно не смог бы. По-моему речь идёт о такой нагрузке, при которой движок имеет запас мощности, чтобы что-то тянуть/крутить себе не в ущерб.
 
спор ни о чём кароче...
 
Как Вы банальных вещей то непоймёте... ведь небыло в вопросе того, что на вал какого-то движка прикрутили такую балванку, что он стартонуть самостоятельно не смог бы. В данном случае я прав.

Владимир, был задан конкретный вопрос, и на него дан конкретный ответ.
Нельзя вот так, в лоб сравнивать ДВС и электромотор, это принципиально разные темы.
Если будет у тебя и ромик0 желание развить эту тему - пишите, я смогу вам помочь советом и поиском литературы для самообразования. Только одна будет просьба - создайте новую тему.
 
чет у меня подозрения, что ромик0 просто поспорил с кем-то, а теперь хочет найти подтверждение своих слов :)
Скажу так: при равных условиях с грузом понятное дело будет все так, как написано выше. Однако если взять семерку и разогнать ее до максималки, а потом поставить вопрос ребром: сможет ли она развить ту-же скорость с тяжелым прицепом?
Ответ: ДА!
Однако для этого потребуется время на разгон, горка для разгона, попутный ветер, бензин с октановым числом повыше, отсоединение глушителя, снятие воздушного фильтра, присадки и тд в том же духе.
Думаю суть мысли понятна :tehnari_ru_244:
 
Назад
Сверху