• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

«Яндекс» исполнил угрозу: Революция в поисковом бизнесе началась

Технарь

Недобиток
Команда форума
Супер модератор
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39,882
Реакции
1,201
Баллы
113
«Яндекс» исполнил угрозу: Революция в поисковом бизнесе началась

«Яндекс», как и обещал, начал отключать учет внешних ссылок при ранжировании сайтов. Популярнейший инструмент продвижения интернет-ресурсов вскоре прекратит существование.

Ведущий российский поисковик «Яндекс» с сегодняшнего дня, 12 марта, начал отключать учет ссылок в ранжировании сайтов (то есть при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче).

На первом этапе изменения коснулись ранжирования запросов в Московском регионе, по ряду конкретных коммерческих тематик: электроника и бытовая техника, одежда и аксессуары, недвижимость, красота и здоровье, туризм и отдых, юридические услуги, разработка сайтов и продвижение.

Старое ранжирование пока работает на следующих тематиках: авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт; аренда автомобилей, такси, логистика; ремонт квартир, стройматериалы, инструменты; промышленное оборудование, станки; мебель, окна; финансы; страхование. Об этом CNews сообщили в «Яндексе».

В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики и регионы (помимо Московского), напомнили в компании.

О намерении отказаться от учета внешних ссылок на сайт при его ранжировании руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский объявил в начале декабря 2013 г.

Специалисты по продвижению в поисковых системах (Search Engine Optimization - SEO) считают, что с этим нововведением заканчивается целая эпоха. Абсолютное большинство поисковых машин, включая Google и «Яндекс», при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче (то есть при ранжировании) до сих пор принимало во внимание имеющиеся в Сети внешние ссылки на эти сайты. Поэтому недорогая технология искусственной простановки (покупки) внешних ссылок на заинтересованные в продвижении ресурсы стала одним из важнейших и популярнейших инструментов поисковой оптимизации.

В «Яндексе» такое продвижение не приветствуют. Компания постоянно снижала вес ссылок в ранжировании в течение нескольких последних лет.

Сторонники отказа от «ссылочного ранжирования» подчеркивают два его важных следствия: скорое уменьшение числа «мусорных ссылок» в Сети и укрепление рыночных позиций квалифицированных и дорогих оптимизаторов.

Главный аргумент критиков отказа состоит в том, что отныне малобюджетным проектам и разработчикам-одиночкам (фрилансерам) будет трудно улучшить свое положение в поисковой выдаче «Яндекса».

«Мы заботимся прежде всего о качестве поиска и боремся с влиянием черной оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает нам давать пользователям релевантные ответы. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался. Поэтому нет никакого «убийства». Есть закономерное постепенное отмирание неэффективного для продвижения в «Яндексе» инструмента, которое, наконец, все заметили», - прокомментировали в компании.

«Мы уже провели эксперименты и увидели, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается», - добавили в «Яндексе». В компании надеются, что нововведение будет способствовать переориентации рынка с «махровой оптимизации» в сторону цивилизованного интернет-маркетинга, появится запрос на услуги по улучшению удобства сайтов, повышению конверсии посетителей в покупателей и т. д.
cnews.ru
 
Назад
Сверху