• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Еще от Кадиллака

кочевник

Новые
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
16,508
Реакции
2,283
Баллы
0
Еще от Кадиллака

Прислан на ремонт, от автомобиля Кадиллак 60х годов прошлого века, транзисторный, диапазоны СВ и ФМ. Молчит, значит начнем с проверки цепей питания и затем УНЧ. Унч собран всего на 4 транзисторах с прямыми гальваническими связями, однотактный, с трансформаторным (точнее - автотрансформаторным) выходом на головку 4 Ом. Выходной транзистор ,(DC -501) в обрыве по всем направлениям. По согласованию с владельцем заменил DC-501 на более мощный и современный B 688, смонтировав его на отдельный радиатор и спрятав эту лабуду внутрь корпуса. Вот и весь ремонт. ))
Из интересностей: очень высокая чувствительность в обоих диапазонах. 5 фиксированных настроек с электроприводом, переходить от одной к другой станции можно либо клавишей над шкалой, либо педалькой под ногами. Очень удобно.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    179.2 KB · Просмотры: 49
  • 2.jpg
    2.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 41
  • 3.jpg
    3.jpg
    101.8 KB · Просмотры: 44
  • 4.jpg
    4.jpg
    192.8 KB · Просмотры: 41
  • 5.jpg
    5.jpg
    115 KB · Просмотры: 38
  • 6.jpg
    6.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 41
  • 7.jpg
    7.jpg
    153.1 KB · Просмотры: 48
  • 8.jpg
    8.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 42
  • 9.jpg
    9.jpg
    57.2 KB · Просмотры: 57
  • 10.jpg
    10.jpg
    120.9 KB · Просмотры: 55
  • 11.jpg
    11.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 57
  • 12.jpg
    12.jpg
    177 KB · Просмотры: 46
Молчит, значит начнем с проверки цепей питания и затем УНЧ.
Может ему просто сказать нечего? ;)
...переходить от одной к другой станции можно ... педалькой под ногами. Очень удобно.
Главное не перепутать её с педалью акселератора. :))
 
Назад
Сверху