кочевник
Новые
- Регистрация
- 6 Фев 2011
- Сообщения
- 16,508
- Реакции
- 2,283
- Баллы
- 0
Еще от Кадиллака
Прислан на ремонт, от автомобиля Кадиллак 60х годов прошлого века, транзисторный, диапазоны СВ и ФМ. Молчит, значит начнем с проверки цепей питания и затем УНЧ. Унч собран всего на 4 транзисторах с прямыми гальваническими связями, однотактный, с трансформаторным (точнее - автотрансформаторным) выходом на головку 4 Ом. Выходной транзистор ,(DC -501) в обрыве по всем направлениям. По согласованию с владельцем заменил DC-501 на более мощный и современный B 688, смонтировав его на отдельный радиатор и спрятав эту лабуду внутрь корпуса. Вот и весь ремонт. ))
Из интересностей: очень высокая чувствительность в обоих диапазонах. 5 фиксированных настроек с электроприводом, переходить от одной к другой станции можно либо клавишей над шкалой, либо педалькой под ногами. Очень удобно.
Прислан на ремонт, от автомобиля Кадиллак 60х годов прошлого века, транзисторный, диапазоны СВ и ФМ. Молчит, значит начнем с проверки цепей питания и затем УНЧ. Унч собран всего на 4 транзисторах с прямыми гальваническими связями, однотактный, с трансформаторным (точнее - автотрансформаторным) выходом на головку 4 Ом. Выходной транзистор ,(DC -501) в обрыве по всем направлениям. По согласованию с владельцем заменил DC-501 на более мощный и современный B 688, смонтировав его на отдельный радиатор и спрятав эту лабуду внутрь корпуса. Вот и весь ремонт. ))
Из интересностей: очень высокая чувствительность в обоих диапазонах. 5 фиксированных настроек с электроприводом, переходить от одной к другой станции можно либо клавишей над шкалой, либо педалькой под ногами. Очень удобно.
Вложения
-
1.jpg179.2 KB · Просмотры: 49 -
2.jpg95.7 KB · Просмотры: 41 -
3.jpg101.8 KB · Просмотры: 44 -
4.jpg192.8 KB · Просмотры: 41 -
5.jpg115 KB · Просмотры: 38 -
6.jpg85.8 KB · Просмотры: 41 -
7.jpg153.1 KB · Просмотры: 48 -
8.jpg60.1 KB · Просмотры: 42 -
9.jpg57.2 KB · Просмотры: 57 -
10.jpg120.9 KB · Просмотры: 55 -
11.jpg108.5 KB · Просмотры: 57 -
12.jpg177 KB · Просмотры: 46