• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Задача для третьего класса

Олег

Сельхозадмин
Поддержка
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
2,633
Реакции
129
Баллы
0
Задача для третьего класса

Вот такая задача для 3 класса и её решение в методичке для учителя. Что это? Сканера дома нет, поэтому извиняйте за качество фото.
А как вы бы решили такую задачу? tehno004

Задача №2
 

Вложения

  • Задача (Large).webp
    Задача (Large).webp
    33.3 KB · Просмотры: 177
  • Решение 1стр (Large).webp
    Решение 1стр (Large).webp
    39.2 KB · Просмотры: 191
  • Решение 2 стр (Large).webp
    Решение 2 стр (Large).webp
    35.1 KB · Просмотры: 103
Грамотеи запутались в терминологии и в нормальной задаче (снимок 1 и 2) сделали полностью неправильное объяснение и решение (снимок 3).
 
Не скажу, но у меня другие ответы:star2:
Ладно, у меня муки 70, хлеба 98 кг. У кого сколько?
 
считал , считал
у меня чебуреки с беляшами выходят
 
я бы так решила и объяснила своей малой. Не знаю, на сколько правильно с точки зрения методики.
P_20170416_205055_1.webp
 
А разве в условиях было мясо?


Сомневаетесь в своём знании математики? )))
Я просто сейчас кухню отмываю, и условие в пол глаза прочитала. У меня бывает иногда, не дочитаю, и примерный ответ даю, потом прочитаю внимательно и понимаю, что Торопыжка был голодный...
 
Уверяю, сегодня Ваши пол глаза, уважаемая Глазунья, видят всё правильно. Постараюсь не сглазить )))
 
Вот яичницей меня еще никто не называл))) Спасибо)))
 
На здоровье!
Это Вы сказали, что сглазили погоду.
 
Ну согласна:desant::lol:
 
Это не задача, а разрыв шаблонов!
По закону сохранения массы вещества, понятия "припёк" вообще не существует. Правильнее всего перечислить все ингредиенты, а не вводить непонятные термины.
Потом, задачки подобного типа решаются методом пропорций:
Из 10 кг муки получается 4 кг припёка.
Из Х кг муки получается 28 кг припёка.
Х= 28 * 10 / 4 = 70 кг муки.
С хлебом - аналогично Х = 70 * 14 / 10 = 98 кг.
Это точно задачка для третьего класса? ;)
 
Кроме решения задачи, ученик должен выбрать правильную задачу.
Жена говорит что задают несколько задач правильных и несколько неправильных, и ученик должен выбрать правильные задачи и решить их.
 
По закону сохранения массы вещества, понятия "припёк" вообще не существует. Правильнее всего перечислить все ингредиенты, а не вводить непонятные термины.
Припёк будет без каких-либо ингредиентов. Потому что вода подразумевается, без неё не будет теста. А "масло, яйца, молоко" прекрасно уходят в сумку к пекарю, увеличивая его личный "припёк" :))
 
А "масло, яйца, молоко" прекрасно уходят в сумку к пекарю, увеличивая его личный "припёк"
Логично, для более точного вычисления не хватает молекулярии, однако ... :)))
 
Назад
Сверху