• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Замена блока питания на батарейки

  • Автор темы Автор темы SiM(R)
  • Дата начала Дата начала

SiM(R)

Ученик
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Замена блока питания на батарейки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Сам я в электронике не селен, поэтому прошу помощи. Если вопрос не туда, то прошу модератора перекинуть в нужную ветку. Столкнулся с такой проблемой:

купили диван с реклайнером (нажимаешь кнопку и диван раскладывается), работает от розетки 220V. Продавец в магазине заверил, что блок питания идет с разделом для батареек и можно блок не включать в сеть 220V, а просто вставить батарейки. Но диван пришел с блоком питания только от сети 220V, батарейки вставить туда нельзя.
Проблема в том, что диван стоит в центре комнаты и не хочестя, чтобы к нему шли всякие провода.

В общем вопрос, можно ли заменить блок питания на батарейки или аккумулятор?
-----------

Характеристики блока питания:
Input: AC100-240V 50/60Hz 1.5A
Output:DC 29V 1.8A

Характеристики мотора на реклайнере (model JLDQ-10):
Input: 24V 50W

Может соединить 2 кроновские батарейки или маленький аккум поставить (например от бесперебойников), а блок питания совсем убрать?
 
Вам надо поставить два аккумулятора от бесперебойников 12V 7Ah, чтобы получить три часа чистой работы двигателя. Посчитайте время, требуемое на складывание/раскладывание и узнаете, сколько раз с одной зарядки вы сможете это проделать. А уж дальше нужно думать.
 
Может соединить 2 кроновские батарейки или маленький аккум поставить (например от бесперебойников), а блок питания совсем убрать?
Тоже порадовался такому решению. :)

Полагаю, Вам надо срочно письменно обратиться к продавцу с требованием о доукомплектации или замене Вашей покупки. Если это не поможет, будете искать техническое решение проблемы.
 
Мартышкин труд, ставить аккумуляторы, их все ровно надо заряжать от сети ... :)))
 
Юр, если тебе надо раз в месяц их зарядить, а потом снова убрать сетевой шнур, то почему бы и нет?
Зачем люди машину покупают, её же заправлять приходится! :)))
 
Юр, если тебе надо раз в месяц их зарядить, а потом снова убрать сетевой шнур, то почему бы и нет?
Андрей, да согласен. Если поставить два аккума от авто. Пусть будет меньше - 24В, но этого хватит ... :)
 
Пусть будет меньше - 24В
Характеристики мотора на реклайнере (model JLDQ-10):
Input: 24V 50W
После 60 лет у человека вполне могут заплесневеть мозги )))

Ну а серьёзно: сколько у тебя по времени работает двигатель? Не думаю, что больше минуты. Утром сложил, вечером разложил. Две минуты в сутки.
Вам надо поставить два аккумулятора от бесперебойников 12V 7Ah, чтобы получить три часа чистой работы двигателя.
По две минуты в сутки это получается три месяца работы от одной зарядки.
 
Андрей, да я согласен и не обижаюсь, Чукча старый стал, однако ... :)))
Но БУ аккумуляторы с ИБП я бы не использовал. Явно у них потеря емкости, да и мороки много. Продаются типа Робитон 12V 4Ah, этого хватит вполне ... :)
 
Ну мы про б/у и не говорили.
Тоже нормально, я просто на автомате посчитал стандартные.
Информации по времени, необходимому для складывания-раскладывания не нашёл, но по роликам вроде в полминуты укладываются большинство механизмов. То есть при четырёх амперчасах и одном цикле в сутки мы имеем с учётом всех дополнительных фокусов не меньше месяца - полутора работы с одного заряда.
Off: Каждый раз вспоминаю, как у жены на работе пришёл прайс с презервативами б/у. Когда закончили ржать и перезвонили - оказалась бумажная упаковка.
 
А зачем тебе ролики, редукторы и вес который надо поднять. На БП написано 1,5А 29V. На 24V будет примерно 2А ... :)
 
Ок, ребята. Спасибо!

Как я понял, нужно поискать батарейки/аккумуляторы по 12V. Правильно?

Механизм будет работать несколько раз в сутки (ну может 4 максимум) по 0,5 минуты. Заряжать раз в месяц это не проблема...


PS: на сколько могли поругаться, поругались. Дальше надо думать что делать с тем, что есть ))
 
нужно поискать батарейки/аккумуляторы по 12V. Правильно?
Правильно, но две штуки и соединить их последовательно.
И нужно будет схему, контролирующую их заряд в вашем диване.
 
а все-таки, что ответить самому себе, почему не подойдет 4 кроновских батарейки? Там ведь 9 вольт... Или они необходимые амперы не будут выдавать?
 
Они даже не шевельнут ваш диван )))
Батарея "Крона" имеет ёмкость 0,5 Ампер-часа, реально (за счёт саморазряда при хранении) в два - три раза меньше. Внутреннее сопротивление батареи "Крона" 34 Ома. В СССР выпускались, как обычные солевые, так и щелочные батареи данного типоразмера (щелочные стоили дороже и назывались "Корунд").
Вам потребуется три штуки последовательно, при этом внутреннее сопротивление батареи составит 100 Ом, а внутреннее сопротивление двигателя вдесятеро меньше, и это не считая пускового тока.
 
Понято!
Большое спасибо!
 
Назад
Сверху