• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Недавнее содержимое от KirasRus

  1. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Продолжения не будет!
  2. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Тот же паровоз, только в музее под открытым небом, который раньше располагался на Варшавском вокзале. Продолжение следует.
  3. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов, после чего большая часть была передана промышленным предприятиям. Во время эксплуатации в СССР паровозы серии ТЭ вызывали у советских железнодорожников весьма положительные отзывы. В...
  4. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Паровозы данной серии поступали в СССР с 1943 года в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, из которых в полностью исправном техническом состоянии находилось около 2000 машин. Подавляющее...
  5. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Паровоз ТЭ-6769 Грузовой паровоз ТЭ-6769 Вес паровоза в рабочем состоянии 86 т. Вес паровоза с тендером 135 т. Конструкционная скорость 80 км/ч. Максимальная мощность на ободе колеса 1500 л.с. Паровоз тип 52 или BR 52 (советское обозначение ТЭ) был разработан в первой половине 1942 года в...
  6. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Паровозы строил. :)
  7. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Сейчас там "чуваки" в жёлтых жилетках ходят и пальчикам грозят, ни-ни.
  8. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Поэтому и делимся, что бы все видели.
  9. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Ну да, теперь переехала.
  10. K

    Электрический пирограф

    Шикардос, мне бы в своё время такой бы. Ох я бы был доволен бы. На снимках не видно нагревательного элемента, покажи!
  11. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Вода и уголь хранится в «тендере» прицепленный к паровозу сзади. На разрезе можно рассмотреть внутреннее устройство «тендера». Так же рядом паровозом показан раздаточный кран, паровой насос воды и сам паровой котёл. Продолжение следует.
  12. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    В задней части рамы паровоза расположен тормозной цилиндр который создаёт тормозное усилие и передаёт его через систему рычагов на тормозные колодки.
  13. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Ходовая часть состоит из паровой машины из парораспределительного механизма и тягового дышла. В верхней части паровой машины расположен золотник в золотниковой коробке, в нижней части основной цилиндр и поршень. На схеме показан принцип работы.
  14. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    В верхней части котла находится паровой купол (сухопарник) через который забирается пар в систему труб «пароперегревателя». Горячие газы проходят через дымогарные трубы и перегревают влажный пар до состояния сухого. Далее пар собирается в коллекторе и подаётся в паровую машину. Выходя из...
  15. K

    Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

    Весь процесс начинается с топки, как вы уже знаете. Топка встроена в паровой котёл через дистанционные штыри, которые свариваются с корпусом изнутри. Через всю топку проходят трубы под углом, для увеличения конвекции воды в котле а также на них укладывают керамические плиты для распределения...
Назад
Сверху