• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

3DS-Max 2012

Dr. Stolz

Stalker
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
218
Реакции
4
Баллы
0
Доброго времени суток многомерным технарям! Как не парадоксально - учась моделить в максе наткнулся на интересный артефакт:
Рисую значит паучка, как вдруг ВНЕЗАПНО часть обьектов по неизвестным мне причинам стала странно отображаться - вместо передних полигонов видны задние tehno004, даже не сразу и заметил.
При рендере, если поставить галочку напротив надписи «ту сайдед» - рендерится нормально.
В принципе и так жить можно, но хотелось бы как-то устранить сие явление, дабы не вызавать приступы :tehnari_ru_281: лютой ненависти... (ведь если заметил – онож из головы без боя не выходит…)
 

Вложения

  • Паук лапы странно отображаются.webp
    Паук лапы странно отображаются.webp
    17.1 KB · Просмотры: 130
Это ты фото скинул рендера или в процессе? задние полигоны как я вижу стали не то чтобы видны а нога у паука как прозрачное стекло. полигоны стали просвечивать после применения материалов к пауку? Что за материал, скинь характеристики. Свет присутствует или окружение?
 
По пунктам:
1. это в процессе, после рендера все детали на месте,
если поставить галочку Force 2-sided.
2. Проблема с правыми лапами, там у полигонов лицо не видно,
зато видна внутренняя поверхность, задней стороны.
3. Материал Raytrace без текстуры,
Spcular Level 50
Glossiness 40
4. Свет - mr Area Omni
3шт. бело-желтая 1, красная 0.2 и феолетовая 0.5
5. Обнаружил косяк примерно после применения отражения
копии левых лап, дабы получить правые.
В обратку зеркало норм. вид лапам не возвращает.

После рендера:
 

Вложения

  • Паук НК 1.1 на Технари.webp
    Паук НК 1.1 на Технари.webp
    21.6 KB · Просмотры: 125
Оу, ниче не скажу тебе тогда, т.к. не работал с этим рендером. А попробуй в окне перспективы покрути и посмотри будут ли лапы просвечивать? И я так понимаю материал к правым и левым лапам один и тот же применен? Еще попробуй вынеси правые лапы к левым в окне сверху или сбоку как тебе удобно, а в окне перспективы смотри как они будут просвечивать при переноске их к левым.
Ща еще обратил внимание что ты написал про применение отражения копи левым лапам, отражение в смысле в настройках материала или зеркально перевернул лапы просто по копии?
 
Как не крути и сверху и сбоку, и в разных комбинациях косячат, чисто 4 лапы - они отзеркалены в смысле повернул копии.
Пока писал вспомнил, где-то была кнопка вывернуть полигоны на изнанку...
Полез в макс... 5 минут спустя - не не нашел, но они вроде нормали называются.
 
А попробуй выдели правые лапы, примени к ним материал какой-либо другой и затем снова тот, который к левымым лапам применен. Попробуй сделай зеркальную копию лап, через tools-mirror
 
Последнее редактирование:
Оба варианта не помогли - лапа отразилась, но так и осталась неправильной.
Ладно, фиг с ним, когда понадобится видеть поверхность, включу сетку.
 
Назад
Сверху