• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ах, море, море...

кочевник

Новые
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
16,508
Реакции
2,283
Баллы
0
Ах, море, море...

Не дает покоя, приобщусь к нему хотя бы так..
Палуба - остатки какой-то поделки из бука, гак, штурвал и его ручки - сосна, декоративная накладка на штурвале - латунь, стойки леера - гвозди из нержавейки, часы взял из стратегических запасов часового хлама, кстати, с будильником, бутылочку с парусником купил на блошином рынке за (!) 50 центов. Морилка, лак, пропитка палубы, сборка..
Надо бы у нашего urfinjuise проконсультироваться правильно ли я употребляю морскую терминологию, а то я твердо усвоил только 2 понятия: ром и градус.. ну и употребляю :D
А поделку кому-нибудь подарю, дома нет места.
 

Вложения

  • 20151204_083727.webp
    20151204_083727.webp
    46.4 KB · Просмотры: 83
  • 20151204_090017.webp
    20151204_090017.webp
    31.2 KB · Просмотры: 89
  • 20151204_091157.webp
    20151204_091157.webp
    37.8 KB · Просмотры: 67
  • 20151214_081636.webp
    20151214_081636.webp
    32 KB · Просмотры: 65
  • 20151214_082952.webp
    20151214_082952.webp
    49.5 KB · Просмотры: 84
  • 20151214_083705.webp
    20151214_083705.webp
    48.7 KB · Просмотры: 63
  • 20151111_092955.webp
    20151111_092955.webp
    47.3 KB · Просмотры: 70
  • 20151214_084711.webp
    20151214_084711.webp
    46.1 KB · Просмотры: 59
  • 20151214_085358.webp
    20151214_085358.webp
    45.6 KB · Просмотры: 105
  • 20151215_084118.webp
    20151215_084118.webp
    37 KB · Просмотры: 110
  • 20151217_103851.webp
    20151217_103851.webp
    49.5 KB · Просмотры: 121
Для остальных сухопутов, пойдет терминология! Так, на будущее, гак - это крюк, а задняя часть палубы с надстройкой для штурвала-ют.
А ежли знаешь ром и градус(причем любой, можно и северной широты)- welcome to the Board!
 
Нет, это блок такелажный двойной, отдельного названия не имеет, обзывается в общей принадлежности к оснастке, где применялся.
Вот такая штуковина, называлась ЮФЕРС, для натяжки стоячего такелажа (растяжки для крепления мачты, например)
 

Вложения

  • юферс.webp
    юферс.webp
    25.7 KB · Просмотры: 39
Вот так примерно выглядит описание ОДНОГО! узла в креплении рея.

Фал марса-рея также был парным.Драйрепы проходили через блоки, подвешенные под салингом, и велись к русленям, где обтягивались талями.

Фал брам-рея был одинарным. Драйреп велся через блок под салингом, вдоль мачты под марс, а затем через вант-клотни (кольца для тросов такелажа, привязываемые к вантам) вдоль вант к кнехту на внутренней стороне фальшборта: фал брам-рея - к правому борту; фал бом-брам-рея - к левому борту.
 
А ежли знаешь ром и градус(причем любой, можно и северной широты)- welcome to the Board!
Да как же не знать! Вот только что жена, умница такая, вернулась с покупками, кстати, один из моих любимых..
Welkom to the Board - это приглашение, от которого не могу отказаться.. Jes, Sir! Thank you, Sir! Где пересекаемся? Кейптаун? Портленд? :D
 

Вложения

  • 20151217_133714.webp
    20151217_133714.webp
    46.9 KB · Просмотры: 54
В Кейптауне!
 
 
Интересно. Кораблик в бутылке сам делал?
 
Не заметил... :(

Вообще-то кораблики в бутылках делают гинекологи на пенсии. :D
 
Вот так примерно выглядит описание ОДНОГО! узла в креплении рея.

Фал марса-рея также был парным.Драйрепы проходили через блоки, подвешенные под салингом, и велись к русленям, где обтягивались талями.

Фал брам-рея был одинарным. Драйреп велся через блок под салингом, вдоль мачты под марс, а затем через вант-клотни (кольца для тросов такелажа, привязываемые к вантам) вдоль вант к кнехту на внутренней стороне фальшборта: фал брам-рея - к правому борту; фал бом-брам-рея - к левому борту.

У нас на форуме не матерятся. :D
 
Теперь представьте, как мореманы матерятся!!!
 
Я бы ещё палубу заморил.
Она покрыта слабым раствором ПВА в воде, такое покрытие не меняет фактуры и цвета дерева и хорошо смотрится.
Кораблик в бутылке сам делал?
Нет. Но когда-то делал и такое, из чистого любопытства, как это пойдет.. Тонкость в том, чтобы на кораблике собрать оснастку таким образом, чтобы вся конструкция в сложенном виде прошла в горлышко бутылки. Затем, уже в бутылке, оснастку вместе с мачтами и боковыми леерами, поднимают вытягиванием одной нити и закрепляют. Широкие кораблики составляют, уже в бутылке, из 2-3 продольных частей.
Особого спроса у меня на них не было, времена были студенческие, деньги были нужны всегда, поэтому продолжил делать электрогитары..
 
поэтому продолжил делать электрогитары..
Опа-на! Теперь знаю к кому обратиться за советом по поводу реставрации Ибанеса.
Лежит в разобранном виде гитарка, ждёт ремонта. Год назад отдал металлические части в пескоструйку. Лак имеет трещинки, видимо корпус состоит из трёх частей. И лады надо менять, иль шлифовать.
 
Назад
Сверху