• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Автомобиль? Мотоцикл? Нет, образ жизни!

кочевник

Новые
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
16,508
Реакции
2,283
Баллы
0
Автомобиль? Мотоцикл? Нет, образ жизни!

Летом на дорогах таких монстров множество, технари стареют и с велосипедов-мотоциклов-малолитражек пересаживаются на эти чудовища. В основном сделаны самостоятельно, или с помощью друзей, коих у людей такого склада множество, но можно и заказать, умельцы есть всегда и почти всегда хочется заработать. Двух одинаковых поделок не встречал ни разу, все разные. Но все высочайшего качества работы и отделки.. Давайте посмотрим. :)

20150905_145050.webp20150905_145117.webp20150905_145148.webp20150905_145229.webp

20150905_145233.webp20150905_145244.webp20150905_145250.webp20150905_145324.webp

20150905_155053.webp20150905_155138.webp20150905_155145.webp
 
У нас замучались бы ставить на учет. :(
 
У нас замучались бы ставить на учет.
Вот и Я хочу узнать как там у Вас с этим делом.
Сделал несколько прицепов для авто, но чтоб поставить на учёт.... проблема!:(
 
6 снимок VS92 портянки сушит:))
 
как там у Вас с этим делом.
Никак. Т.е. никаких сложностей. Собираешь желаемый агрегат и, обговорив по телефону время, везешь его на точку проведения тех.осмотра, она, как правило, по расписанию плавает по различным автомастерским или СТО. Специалист (это действительно специалист с хорошим образованием и лицензией) осмотрит, просчитает, проверит на стендах и т.д и т.п. и выдаст заключение по всем параметрам, от качества сварки до эффективности тормозов, положительное или отрицательное. Если положительное - в органах регистрации ( к полиции отношения не имеют, занимаются только снятием и постановкой на учет) получите свидетельства о регистрации и номерные знаки, стоимость услуги около 60 евро. Если заключение специалиста отрицательное, то выдается список недостатков или несоответствий, устраните - приезжайте снова. А можете к другому.. Специалист - частное лицо с лицензией от государства и это его хлеб и его благосостояние. Будет жестко подходить - клиенты на техосмотр перестанут обращаться, пойдут к другим инспекторам, не станет заработка, будет закрывать глаза на некоторые огрехи - могут отобрать лицензию, а это крах всей жизни.. Конкуренция во всей красе! Именно поэтому после техосмотра в плане безопасности любой транспорт ( в том числе и самодельный) соответствует техническим требованиям в полной мере..
Да, чуть не забыл.. Комплектующие. Двигатель, коробка, шины-трубы-сиденья-фонари.. Документы на это предьявлять никому не требуется. Но счета-справки (это может быть договор купли-продажи на листке из блокнота) на их приобретение владельцы на всякий случай хранят, вдруг криминальная полиция заинтересуется.. Но такие мелочи ее редко волнуют..
 
стоимость услуги около 60 евро.
Это в России теперь такие порядки? Может Сибирь не часть страны?tehno036
В частности давно имею и желание и возможности построить подобный агрегат. Но смушает то что не поставлю на учет. Была история год назад, подремонтировали бортовой УАЗ, обновили кузов, перекрасили на пару тонов темнее и воткнули другой мотор. не абы какой JZ а обычный совковый УАЗовкий просто посовременнее в котором на 20 лошадок больше. Отказали в вписывании в ПТС о замене агрегата. Мотивируя тем что агрегат такой на Уазы не ставился нужна экспертиза по полной езжайте туда там платите 30000 и !!возможно!! дадут заключение что мотор подходит по "нормам". То что подобные моторы ставились и ставятся на УАЗы уже давно с завода. Инспектора не волновало. Вот с тех пор энтузиазма в корчестроительстве как то поубавилось.
 
Это в Германии. :)
А так хотелось верить.:fase: По поводу самоделок в России одно время интересовался. для регистрации полностью самодельного агрегата. Необходимо везти его в Москву и там получать заключение. та же беда и с прицепами. Законодательно все обставлено так что создавать что то новое уникальное могут только весьма обеспеченные люди. Либо бизнесмены которые разрабатывают серийную модель. Как например с прицепами. Себестоимость низкая наценка идет только на наличие документов.
 
Назад
Сверху