Бриллианты для вертикали власти.
Глава шестая.
Параллельная реальность.
Третий день избушка равномерно вышагивала по лесным тропинкам. С момента встречи с Ягой, отряд продолжил своё путешествие с полным комфортом. Для ночлега всем хватало места. Бэт с Тринити разместились на соломенном матрасе за занавеской из скатерти-самобранки, и чувствовали себя почти как новобрачные в коммуналке. Их идиллию не нарушало даже систематическое падение разнообразных продуктов со скатерти, а мерное покачивание при ходьбе напоминало путешествие в вагоне железной дороги.
Сегодня Бэт проснулся пораньше: была его очередь стоять вахту по управлению избушкой. Наскоро умывшись и позавтракав, он вышел на крылечко. Ему предстояло сменить Ягу за штурвалом. Перед тем как сесть за управление он присматривался к тому, как это делает бабуля. Надо сказать, что это получалось у неё очень лихо. Всё управление представляло собой деревянный штурвал, который был закреплён на перилах крылечка, под ним были две деревянные педали. Управляющий садился на табурет и, нажимая педали, ускорял или замедлял движение, а штурвалом задавал направление. В общем, ничего сложного, но без должной сноровки могло и не получиться. Бэт сел на табурет и взялся за штурвал и нажал правую педаль, избушка начала плавно набирать ход, а нажав левую он замедлил движение. По количеству педалей он определил, что в избушке установлена автоматическая коробка передач. Как он и ожидал, проблем у него не возникло, и через четверть часа он уже полностью свыкся с управлением и лихо закладывал повороты на извилистых лесных тропинках. Несколько не хватало зеркал заднего вида, но он эту проблему быстро решил, вынеся на крыльцо большое трюмо. Его нововведение Яга оценила по достоинству. Для полного комфорта не хватало эргономических кресел фирмы «Recaro» и ремней безопасности. Ну и очень не хватало гидроусилителя рулевого управления. Но с этим приходилось мириться.
Пока избушка наматывала вёрсты на спидометр, Бэт размышлял о своей роли в этом деле. Как же его угораздило влипнуть во всю эту историю? Нет, он понимал, что первопричиной является волхв, который и призвал его на эту службу, но что представляет из себя он сам в этой истории – он понять не мог. А Бэт был сильно подвержен самокопанию. Рассуждал он так:
- Вот взять меня, народного героя из двадцатого века… Точнее со стыка двадцатого и двадцать первого, из мира технологий и кибернетики! А работать приходится с мечом в руке! Да я сам и фехтовать-то не умею, что я буду делать в реальном бою? Я конечно понимаю, что меч-кладенец может сам управляться, а вдруг откажет? Да меня тут же на ремешки порубят! А может дело именно во мне, а меч только символ? Герой должен быть с мечом. Фрейд наверняка бы всё разложил по полочкам. Большой меч – большой член. А волшебный меч? Нет, в этом направлении лучше не думать…
Размышляя таким образом, он не заметил, как на крылечко вышла Тринити. Она подкралась сзади и положила ему на плечи свои руки. От неожиданности Бэт резко нажал на тормоз. Вот тут-то и сказалось отсутствие ремней безопасности: Бэтмен ласточкой вылетел со своего места и отправился в короткий полёт, который был грубо прерван возникшим на пути деревом.
- Здравствуй, дерево! – прошептал Бэт и отключился.
Когда он открыл глаза, то ощутил себя лежащим на кровати в небольшой комнате со светлыми стенами. Под потолком горела лампочка синего цвета. Прямо напротив кровати была расположена дверь с зарешеченным окошком. Ручки открывания с этой стороны двери не было.
Пошевелиться ему не удавалось. Осмотревшись, он заметил, что он привязан к кровати широкими и мягкими ремнями. Бэт стал извиваться всем телом в попытках освободиться, в ответ на его попытки дверь открылась, и в комнату вошло много народа. Точнее – их было пять человек. Все они были в белых халатах и в основном молодые. Даже была одна девушка. Каждый держал в руках тетрадку и авторучку. В этой компании присутствовал статный мужчина в очках и с короткой стрижкой. Подойдя к Бэту, он представился:
- Доктор Быков. Я буду заниматься вашим исключительно уникальным делом.
Бэт не проявил должного интереса к предоставленной информации, но это ни коим образом не смутило доктора Быкова, и он продолжил:
- А эти молодые люди – мои будущие коллеги. Но на данный момент они ещё учатся, набираются знаний так сказать… В общем они интерны. А учиться они будут на вашем уникальном случае. – И обратившись к интернам, продолжил: -Этот пациент поступил к нам в период буйного поведения. Всё рвался кого-то спасать, вёл себя неадекватно: украл в магазине бейсбольную биту и, размахивая ей, кричал, что это меч-кладенец. В дальнейшем похитил маршрутное такси и отправился, по его словам, спасть мир от нависшей над ним угрозы. На этой маршрутке, не справившись с управлением, сбил фонарный столб. При этом повредил себе голову. От удара потерял сознание, и только это помогла обезвредить его и прекратить дальнейшие бесчинства. Вам, мои милые будущие доктора, надо поставить правильный диагноз. Ну-с, что мы тут видим? О чём можете нам поведать, доктор Ленин?
Один из молодых вскинулся:
- Я не Ленин, я Левин! А тут мы видим явное проявление delirium tremens, белой горячки.
- Неплохо, Ленин! А вас не смутило, что анализ крови не нашёл и следов алкоголя в его крови?
Доктор Левин обиженно засопел.
- А может, он травки накурился? – подал голос другой молодой человек.
- А вот этот вывод на чём основан, доктор Романенко? – спросил Быков, - Не иначе, как на личном опыте? Ну, включите свой мозг, дебилы! Ну что, вариантов больше нет? А что нам скажет великий эскулап современности доктор Лобанов?
- Ну… дык… Он же головой приложился, когда на маршрутке в столб въехал, вот и последствия…
- Не подходит, Лобанов! Головой в столб он врезался уже будучи в этом состоянии. Ну что, больше вариантов нет? – Быков окинул всю команду интернов презрительным взглядом.
- Я думаю… - Начала говорить девушка и запнулась.
- Ну и что вы думаете, доктор Варвара Черноус? Смелее, я ко всему привык!
- Я думаю, что это шизофрения. Расщепление сознания. Пациент создал для себя две параллельные действительности: в одной он обычный служащий бэтменского бюро, а в другой – герой, спасающий мир от очередной угрозы.
- Браво, доктор Черноус! Это абсолютно правильно, я даже и не ожидал! А теперь вам надо осмотреть пациента и расспросить его о самочувствии.
- Поднимите мне веки! Тьфу… Развяжите мне руки! – Подал голос Бэтмен №134.
Быков с интересом посмотрел на него и спросил:
- А вы буянить не будете?
- Нет, не буду! – Ответил Бэт и скрестил под одеялом пальцы крестиком.
Молодые люди мигом справились с опутывающими его ремнями и Бэт тут же начал действовать. Быков получил прямой в лоб, да так, что его очки брызнули стеклами, а половинки оправы повисли на ушах. Раздавая удары направо и налево Бэт ломанулся к двери, но уже у самого выхода его настиг удар, который нанёс доктор Лобанов ему по голове анатомическим справочником.
- Словом можно ранить, а словарём – убить! – Глубокомысленно сказал Лобанов.
После этого мир в сознании Бэта привычно угас…