• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Базы антивирусника Касперского

  • Автор темы Автор темы zol
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zol

Новые
Регистрация
29 Мар 2007
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
Базы антивирусника Касперского

Привет всем! Не могу заменить папку BASES на такую же с новыми обновлениями. Пишет " вам необходимо разрешение на выполнение этой операции". Как сделать разрешение? OС VISTA .
 
Всё просто: надо купить лицензию, она сама обновляется.
 
после вируса долго грузится система

вобщем проблема такая: попал я на вирус (обновленный касперский 2010 не увидел) якобы заблокирована винда и разблокировать за смс. естественно смс не отправлял со второго компа покапался в инете и нашел инфу как от него избавиться (там код нашел) ну а дальше прочитал что он самоудаляется чезез 2,5 часа. Вообщем ждать не стал и ввёл код всё заработало потом обновил каспера и он нашёл троянца.Удалил. и с тех пор долго грузится винда: дольше идут паровозики, и рабочий стол грузится минуты 2.что посаветуете ? (кроме сноса системы, так как кроме загрузки всё астальное стабильно работает) комп: ноут самсунг R710, ос: хр, sp 3
p.s: (скоро хочу на линукс переходить)
 
Евгений 17, Это последствия от вируса. Делайте как тут написано http://pchelpforum.ru/f26/t6442/
И выложите сбда логи
 
После анализа этих логов в сообщении предложат выполнить скрипт лечения (устранения проблем).Для этого снова откройте программу avz.exe
В меню программы: Файл-Выполнить скрипт. В открывшееся окно вставьте текст скрипта, предложенного вам (этот текст начинается с begin по end. включительно)

Пример
Код:
begin
.......
.......
.......
end.
затем нажмите кнопку Проверить синтаксис (этот пункт делать необязательно если вы в точности скопировали текст скрипта!!!). Если в скрипте не будет ошибок, то нажмите кнопку Запустить. Произойдет ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!!. Если перезагрузка не предусмотрена, то вам сообщат.


вот здесь вот ошибки в синтаксисе

---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:23 ----------

я могу полностью скрипт вам скопировать

---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:25 ----------

объясните подробно из какого файла скопировать текст для скрипта?


begin
сюда вот что вставлять???????(откуда текст брать)
end
 
Евгений 17,
внимательно читайте инструкцию
просто выполните стандартный скрипт №3
не надо сейчас ничего вставлять!!!!!!
это будет потом!!!
- В меню программы: AVZPM- "установить драйвер расширенного монитор. процессов";
- Перезагрузиться;
- После перезагрузки обязательно отключите антивирус, файервол. Закройте Все программы (кроме avz);
- В меню программы: Файл-Стандартные скрипты - Отметить скрипт №3 -нажать выполнить отмеченные скрипты
- Дождаться окончания (появится сообщение Скрипты выполнены).
Обязательно перезагрузитесь!!!
- В папке avz по окончании скрипта появится папка LOG (если этой папки не окажеться, значит вы не распаковывали программу!!!), в ней находится архив virusinfo_syscure.zip (не путать с архивом virusinfo_cure.zip!!!! ).
Этот файл разместите на любом файлообменнике (например http://exfile.ru , http://webfile.ru/ другой) (указав на форуме в своей теме ссылку на этот файл)
 
елки палки я его уже выполнил, перезагрузился, не пойму дальше то что делать
 
Евгений 17,
- В папке avz по окончании скрипта появится папка LOG (если этой папки не окажеться, значит вы не распаковывали программу!!!), в ней находится архив virusinfo_syscure.zip (не путать с архивом virusinfo_cure.zip!!!! ).
Этот файл разместите на любом файлообменнике (например http://exfile.ru , http://webfile.ru/ другой) (указав на форуме в своей теме ссылку на этот файл)
вот это!!!
 
спасибо ждёмс
 
Евгений 17, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(14 );
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip
 
Евгений 17, 1.Запустите HijackThis 2. Нажмите кнопку "Do a system scan only" 3.В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк
Код:
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll	
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
O10 - Unknown file in Winsock LSP: d:\documents and settings\администра& #1090;ор\cookies\userlib.dll
и нажать кнопку "Fix сhecked".

Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(14 );
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip + лог хайджека
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху